Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Долгое возмещение ущерба .Некомпетентные специалисты.

Добрый день.

Меня зовут Алексей.Я являюсь Ваши клиентом, застраховано ТС от 09.12.2015г. номер полиса каско 031/151316673, сервисная программа «Люкс» на имя Острицкий Алексей Владимирович.

Попытаюсь в крации описать свою проблему.

В середине декабря прошлого года с моим ТС произошёл страховой случай, было разбито заднее стекло.Мною были вызвана полиция на место происшествия для фиксации страхового случая. По договору мне положен СтрахКом, хотя при звонке на горячую линию операторы об этом умалчивают, но сейчас не об этом.

После новогодних праздников, я наконец то, получил SMS оповещение на ремонт своего авто, только не у официального дилера KIA в г.Тула (где я проживаю) а в городе Москва. После звонка на гор.линию информацию уточнили и направили на ремонт к официальному дилеру Шкада в городе Тула «Арсенал авто».После звонка в «Арсенал авто» от приемщика я узнаю информацию, что данный салон не принимает заявки на ремонт автомобилей от СК УралСиб, по причине судебных разбирательств. После очередного разговора с операторами горячей линии и требований направить на ремонт мое ТС к официалам, меня направляют на ремонт в ИП Борисов Александр Сергеевич.В дальнейшем при ремонте обнаружились повреждение обшивки багажника и обшивки солона крыши.Обшивку багажника заменили, а вот салон отклонили. Связавшись со специалистом ПЦ г.Брянск Бурлачевым Андреем Валерьевичем, я попросил уточнить по какой причине отклонили возмещение ущерба по обшивки салона, на что я услышал что все выводы обоснованы на его умозаключениях.Чем я был удивлен.Опять же по моему требованию мое ТС направили на не зависимую экспертизу.В конце концов заявку вроде согласовали, если я не ошибаюсь в конце марта.После страхового случия прошло около 3,5 мес.

30.03.2016г. на припаркованном ТС разбили панорамную крышу.Все по накатанной полиция, комиссары, разговоры по горячей линии.Дважды направляют на «Арсенал авто».Там люди говорят тоже что и в декабре 2015.

19.04.2015 получил заказное письмо о том что отказано в возмещении ущерба. По той же гор.линии требую соединить со специалистом от которого адресовано письмо, ВРИО Руководителя ПЦ Брянск Хохлова Е.А, оператор отвечает что по регламенту компании не положено, при этом пояснив что письмо отправлено ошибочно. Как ущерб компенсировать так 3,5 месяцев требуется, как отказ написать, в двух дневный срок рассмотрели. После двадцати календарных дней заявки на ремонт так и нет. Авто не эксплуатируется и был вынужден снять крытую парковку, так как дырочка в крыше существует до сих пор.

Уважаемые специалисты СК УралСиб надеюсь вы не станете игнорировать данное письмо и в скором времени я увижу от Вас обратную связь.

Не кому не буду рекомендовать Вашу СК.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Алексей Владимирович, добрый день.
В некоторых случаях для принятия решения необходимы более увеличенные сроки для оптимизации процесса. Сожалеем, что в Вашем случае срок рассмотрения дела затянулся.
По нашей информации, по делу 20700168911 с Вами уже говорил наш сотрудник и сообщил, что так как в Вашем регионе отсутствует СТОА официального дилера, с которой у нас был бы заключен договор, будет произведена выплата по калькуляции. На данный момент мы ожидаем от федерального вендора калькуляцию по заявленным Вами повреждениям.
Что касается дела 20700138806, облицовка крыши не была сразу включена в смету работ со стороны СТОА, а была «добавлена» в список предварительного заказ-наряда только спустя некоторое время. Соответственно, после проведения доп.осмотра по данной позиции она и была согласована инженером Страховой компании. Мы связались со СТОА, они сообщили что деталь по указанной позиции в пути, ближайшее время поступит на СТОА и Вас пригласят для урегулирования этого убытка.
В случае возникновения вопросов Вы можете писать на mnenie@uarlsibins.ru — в Центр контроля качества.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля