тоже самое, выдает ошибка расчета котировки, несколько раз пробовал утром, днем и вечером, результат одинаковый…
Каждый день пробую, а все то же. Сделана заглушка и все. Вроде как бы сервис есть, а еОСАГО нет.
А служба поддержки только на положительные отзывы отписывается. А тут молчок.
Не в ряде случаев, а повсеместно. Беглый опрос на форуме показал, что подобная проблема наблюдается как минимум с начала года. Ежедневная проверка по несколько раз, успехов не дает. Так что не надо. Так и скажите, что идите в офис сразу.
В данный момент вообще убрали возможность продлить полис. Молодцы!
Хахах, с апреля у них технические проблемы. лапшу вешаю на уши. Вот бы так онлайн сбербанк работал, типа — у вас пропали 10 тыр рублей, простите у нас тех проблемы — и полгода нет у вас 10 тыр )))
мошенники все страховые! В том числе и зетта — оформить до сих пор ничего нельзя!
«ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ»
Типа не можем вам рассчитать электронный полис
Пытаюсь оформить электронный полис в личном кабинете. Проходим все стадии заполнения данных, в основном все уже проставлено заранее, так как страхуюсь не первый год. Все проверки в РСА проходят успешно. Теплица надежда неужто все получится и оформить можно так полис. Ан нет. На последней стадии при расчете премии выдает ошибку расчета котировки. Возможно сумма их не удовлетворила, и типа идите вы в лес…
Повторные попытки приводят к одно и тому же результаты. В общем, фигвам, вам как говорится.
Договор ОСАГО серия ЕЕЕ №0710332558
В настоящее время наблюдаются технические проблемы в ряде случаев при оформлении полиса на сайте Компании.Наши специалисты работают над устранением.
Для пролонгации договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»