Здравствуйте. В январе подала документы в страховую компанию о наступлении страхового случая по полису № SYS970540265. Через две недели мне пришло письмо от страховой компании, что мне надо донести копии медецинских карт за последние 5 лет. 25 февраля я донесла копии амбулаторных карт в страховую компанию. В апреле страховая компания сделала запрос в банк об остаточной задолжености на момент когда я получила группу инвалидности. Региональный директор филиала, подписала документы 11 апреля на выплату по страховому случаю и передала в Москву. Звоню в Москву они меня то завтраками кормят, то говорят что документы передали в правовой отдел. Спрашиваю, когда будет выплата, они мне в ответ «как будет все расмотрено». Не говорят ни сроки, ничего. Хотя сроки давно уже вышли.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
22.04.2016
13:43
Елена Владимировна, добрый день!
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Незамедлительно направили Ваше обращение в работу.
По результату проинформируем дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Оттягивают выплату денежных средств
Здравствуйте. В январе подала документы в страховую компанию о наступлении страхового случая по полису № SYS970540265. Через две недели мне пришло письмо от страховой компании, что мне надо донести копии медецинских карт за последние 5 лет. 25 февраля я донесла копии амбулаторных карт в страховую компанию. В апреле страховая компания сделала запрос в банк об остаточной задолжености на момент когда я получила группу инвалидности. Региональный директор филиала, подписала документы 11 апреля на выплату по страховому случаю и передала в Москву. Звоню в Москву они меня то завтраками кормят, то говорят что документы передали в правовой отдел. Спрашиваю, когда будет выплата, они мне в ответ «как будет все расмотрено». Не говорят ни сроки, ничего. Хотя сроки давно уже вышли.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Незамедлительно направили Ваше обращение в работу.
По результату проинформируем дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»