Добрый день, Александр!
При заключении договора о добровольном страховании транспорта был произведен осмотр Вашего автомобиля, по результатам которого составлен акт осмотра транспортного средства, подписанный Вами и представителем Страховщика, в котором отмечены повреждения, в том числе, на стекле ветрового окна. В соответствии с п.3.2.1.27. Правил добровольного страхования транспортных средств от 17.09.2014 г., «не является страховым случаем и не подлежит возмещению ущерб, причиненный деталям, узлам и агрегатам ТС, имевшим повреждения на момент заключения договора страхования или на момент осмотра ТС, проведенного представителем Страховщика в период, предшествующий дате заявленного события, если Страхователь не предъявил Страховщику восстановленное ТС до наступления заявленного события». К сожалению, Ваш автомобиль с момента принятия на страхование и до момента наступления заявленного Страхователем события к осмотру в отремонтированном виде Страховщику не представлялся. На основании этого Вам было отказано в урегулировании убытка.
Благодарим Вас за понимание!
С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.
Автострахование КАСКО -развод клиентов
В сентябре 2015 года оформил полис КАСКО М31 442374 на автомобиль тойота ленд крузер 200 2014 года выпуска. При осмотре автомобиля в акте был Зафиксирован микро скол лобового стекла в районе полицейского номера. Размер скола — укол иглы. При таком «сколе» менять лобовое стекло бессмысленно! О том, что при этом сколе лобовое стекло не попадает под страховой случай — не предупредили. В апреле 2016 года от удара маленького камня при движении по трассе — треснула часть лобового стекла с другой стороны зафиксированного скола. Обратился в компанию. Убыток согласовывали в течение 10 дней. В страховой выплате — отказано, т.к. На лобовом стекле уже был скол! Совершенно не понятна взаимосвязь обнаруженного при осмотре «иголочного» скола и полученной трещины. Буду менять страховую компанию, которая делает все, чтобы не производить страховые выплаты клиентам!