Третий офис урегулирования убытков за неделю в г.Саранске
Проблемы со страхованием ОСАГО это еще половина беды. Что делать тем людям которые уже застраховались и по стечению обстоятельств попали в ДТП им пришлось обратиться в СК УралСиб. В республике Мордовия г. Саранск, компания закрыла офис урегулирования убытков и за неделю было 3 различных адреса куда следует обращаться, тем кто попал в ДТП которые толком ничего сами не знают. Подать заявления можно теперь только по предварительной записи. Проконсультировать по вопросу ДТП они не могут, просто отсылают на горячую линию. Осмотр тс теперь судя по адресу на сайте компании будет производиться в пятисортном автосервисе на задворках города и документы сдавать туда же, даже страшно подумать какой «специалист» будет осматривать автомобиль и где потом искать концы. Для меня лично только один выход из данной ситуации прийти со специалистами из Роспотребнадзора. Сервис не то что на нуле он в минусе
Качество обслуживания
Администратор:
Отзыв не содержит конкретной страховой истории.
Представитель СК
25.04.2016
16:51
Наталья, добрый день! По Вашему обращению сообщаем: действительно, необходимо позвонить на горячую линию по тел. 8-800-250-92-02 и зарегистрировать страховое событие, консультант на горячей линии предоставит информацию куда необходимо подавать пакет документов. также просим с ссылкой на данный отзыв сообщить номер договора, в рамках которого произошло страховое событие на ящик mnenie@uarlsibins.ru
С уважением, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Третий офис урегулирования убытков за неделю в г.Саранске
Проблемы со страхованием ОСАГО это еще половина беды. Что делать тем людям которые уже застраховались и по стечению обстоятельств попали в ДТП им пришлось обратиться в СК УралСиб. В республике Мордовия г. Саранск, компания закрыла офис урегулирования убытков и за неделю было 3 различных адреса куда следует обращаться, тем кто попал в ДТП которые толком ничего сами не знают. Подать заявления можно теперь только по предварительной записи. Проконсультировать по вопросу ДТП они не могут, просто отсылают на горячую линию. Осмотр тс теперь судя по адресу на сайте компании будет производиться в пятисортном автосервисе на задворках города и документы сдавать туда же, даже страшно подумать какой «специалист» будет осматривать автомобиль и где потом искать концы. Для меня лично только один выход из данной ситуации прийти со специалистами из Роспотребнадзора. Сервис не то что на нуле он в минусе
С уважением, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02