Пришло время делать новую страховку, стали проверять кбм на сайте и не увидели своих положенных скидок. А у супруги так вообще 3 класс как у новичка показывал, это при том, что стаж у жены почти 7 лет безаварийной езды. Обратились в прошлую компанию, заявление написали, два месяца ждали, но…ничего не поменяли. Написали в УРАЛСИБ на сайт, через пару дней с нами связалась девочка, сообщили что у нас нет скидок, что мы и так знали и предложила по новой программе КБМ+ как будущим клиентам восстановить класс. Пять дней спустя на почту пришло письмо, урааа!!! Вернули мой 11 класс и супруге 9. оформил у них новый полис. ЕЕЕ 0356632349 Большое спасибо
очень понравилось
Качество обслуживания
Представитель СК
28.04.2016
17:18
Никита, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с посетителями ресурса своим опытом. Выражаем надежду на то, что в дальнейшем наше сотрудничество будет развиваться только в положительном ключе.
С уважением, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Вернули КБМ
Пришло время делать новую страховку, стали проверять кбм на сайте и не увидели своих положенных скидок. А у супруги так вообще 3 класс как у новичка показывал, это при том, что стаж у жены почти 7 лет безаварийной езды. Обратились в прошлую компанию, заявление написали, два месяца ждали, но…ничего не поменяли. Написали в УРАЛСИБ на сайт, через пару дней с нами связалась девочка, сообщили что у нас нет скидок, что мы и так знали и предложила по новой программе КБМ+ как будущим клиентам восстановить класс. Пять дней спустя на почту пришло письмо, урааа!!! Вернули мой 11 класс и супруге 9. оформил у них новый полис. ЕЕЕ 0356632349 Большое спасибо
С уважением, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02