Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Уважаемый автор, удалось ли Вам в итоге расторгнуть договор?
К сожалению, пока нет. И не представляю как это сделать, не отсидев 3-4 часа в очередях — там же все иногородние сидят, купить через сайт e-страховку сейчас невозможно (так по телефону в колл-центре говорят)
Держитесь подальше от этой компании
Есть такие компании, которые заказывают хорошие вывески, ставят мощные серверы себе в серверную, ставят АТС с приятным голосом, в по сути своей — Совок.
Совком я называю собирательный образ всего самого мерзкого в части отношения к потребителю от советского периода (да-да, я очень неплохо это застал).
Совок в этой компании в том, что к тебе, клиенту, приносящему прибыль, относятся как будто бы ты им задолжал, хотя до этого 5 лет исправно покупал страховку в их компании, принося исключительно доходы.
Так оказалось, что в Мск только РГС может себе позволить страховать «темных людей» из регионов. «Темных» — никто не запрещает при покупке полиса просить по Мск тарифам расчет сделать (у меня так было пару лет).
Эти «темные люди» составляют очередь, причем очередь большую, терпеливую и униженую — им податься некуда.
Вчера отпросился с работы и пошел в офис РГС расторгнуть договор, т.к. авто продал, но там была очередь, а молодой человек, в единственном экземпляре очень по-хозяйски командовал людьми в очереди. Командовал — это еще легко сказать. Надо видеть лицо этого мЕнеджера, в полную меру почувстсовавшей на себе «административный восторг» (это Достоевский, аналог — синдром вахтера). Наглость, вид владельца положения, нежелание работать с клиентами. Да, открытого хамства не было, но, вы знаете, что любой человек без мата и хамства при желании может показать как плохо он к вам относится.
У меня в общем-то есть постоянная регистрация в Мск, колено я никому приклонять не собираюсь, но, бедные люди в очереди, на его заявление, что «ты и ты» можете попробовать посидеть в очереди, вдруг успею принять, а остальные можете и не пытаться — в 19:01 я работать не буду.
Фу-у-у-у, как пошло.
И это в кризис?! И это, когда каждый из них приносит доход компании, и его ЗП в частности?!
Этот мЕнеджер вчера мне заявил, что т.к. я попросил ко мне относиться нормально, меня вообще принимать не будет. Мне индифферентно, конечно, но это очень хорошо показывает, как к клиентам относятся в компании.
Отзыв достаточно субъективен, ведь я привык, что за мои деньги ко мне относятся, как миниум без ярко выраженого на лице принебрежения и отвращения.
Одно знаю точно — РГС НАВЕКИ потеряло в моем лице клиента.