27 августа 2015 г. застраховала свой автомобиль по КАСКО в ООО «СК Независимость» торговая марка «ВАЖНО» через брокерскую компанию ООО «СоколикГрупп» (ИНН: 7725822650). В офисе компаний не была, приезжали представители на работу.
По договору платеж разбили на четыре срока по 9299,50 руб. Первый платеж оплатила наличными через официального брокера ООО «СоколикГрупп» (ИНН-7725822650), 2-й и 3-й платежи оплачивала в безналичном порядке через личный кабинет сайта компании Важно (www.vazhno.me). Удивляло, что после оплаты через сайт, не приходили квитанции с подтверждением платежей, но в личном кабинете появлялась информация, что платеж произведен. О произведенных платежах приходили только «смс» из обслуживающих банков.
19 феврале 2016 мне звонили из клиентского отдела компании (менеджер Никифоров Алексей) и просил выслать копию первой квитанции об оплате и копию полиса, объяснил, что брокерская компания не передала им мои документы. Копии квитанции у меня с собой не было, я сделала «скрин» об оплатах из личного кабинета сайта www.vazhno.me, выслала ему по электронной почте, в «скрине» отчетливо видно, что оплачены три моих платежа. Он мне ответил, что вопросов и претензий ко мне больше нет.
8 апреля я собиралась произвести через сайт www.vazhno.me последний 4-й платеж, но в личном кабинете не обнаружила кнопки «ОПЛАТА» и информации о моих платежах, зато обнаружились не оплаченные квитанции на все четыре платежа.
Я позвонила в компанию и мне сообщили, что со мной расторгли договор за неуплату 2-го и 3-го платежа. Сказали, что выслали 26 марта 2016 года по почте Россия уведомление о расторжении договора. Никакого уведомления до сих пор не пришло.
8 апреля я написала претензию и отправила по электронной почте info.vazhno.me, с подтверждающими оплату выписками банка о произведенных платежах по 2-му и 3-му сроку. Мне ответили, что до 22 апреля дадут ответ на обращение. Так как по закону срок рассмотрения претензии 10 календарных дней, я просила ответить мне до 18 апреля.на20 апреля они отписались по электронной почте, что все в порядке, договор восстановлен, я могу платить дальше. Я написала вторую претензию от 20.04.2016, потребовала официального ответа, на бланке предприятия, с подписью уполномоченных лиц, с указанием всех перечисленных мной платежей и реквизитами для оплаты последнего платежа, указала, что платить через сайт больше не буду из-за недоверия.
22 апреля 2016 г. получила письмо с просьбой выслать первую оплаченную квитанцию. 23 апреля я выслала квитанцию и предупредила, что жду официального ответа до 25 апреля 2016 г., далее буду жаловаться в прокуратуру и подавать иск в суд г. Москвы.
Больше мне никто не отвечал и не звонил. Хотела отвезти письменную претензию в офис компании, позвонила по телефону горячей линии 8(800)5058324, мне ответили, что офиса для работы с физическими лицами у них нет, на вопрос куда можно подъехать, указали юридический адрес: г. Москва, ул. Ивана Франко, д.8 ( в договоре указан другой адрес: г. Москва, Проспект Мира, д.3, стр.3)
ООО "СК" Назависимость"-Мошенники!
27 августа 2015 г. застраховала свой автомобиль по КАСКО в ООО «СК Независимость» торговая марка «ВАЖНО» через брокерскую компанию ООО «СоколикГрупп» (ИНН: 7725822650). В офисе компаний не была, приезжали представители на работу.
По договору платеж разбили на четыре срока по 9299,50 руб. Первый платеж оплатила наличными через официального брокера ООО «СоколикГрупп» (ИНН-7725822650), 2-й и 3-й платежи оплачивала в безналичном порядке через личный кабинет сайта компании Важно (www.vazhno.me). Удивляло, что после оплаты через сайт, не приходили квитанции с подтверждением платежей, но в личном кабинете появлялась информация, что платеж произведен. О произведенных платежах приходили только «смс» из обслуживающих банков.
19 феврале 2016 мне звонили из клиентского отдела компании (менеджер Никифоров Алексей) и просил выслать копию первой квитанции об оплате и копию полиса, объяснил, что брокерская компания не передала им мои документы. Копии квитанции у меня с собой не было, я сделала «скрин» об оплатах из личного кабинета сайта www.vazhno.me, выслала ему по электронной почте, в «скрине» отчетливо видно, что оплачены три моих платежа. Он мне ответил, что вопросов и претензий ко мне больше нет.
8 апреля я собиралась произвести через сайт www.vazhno.me последний 4-й платеж, но в личном кабинете не обнаружила кнопки «ОПЛАТА» и информации о моих платежах, зато обнаружились не оплаченные квитанции на все четыре платежа.
Я позвонила в компанию и мне сообщили, что со мной расторгли договор за неуплату 2-го и 3-го платежа. Сказали, что выслали 26 марта 2016 года по почте Россия уведомление о расторжении договора. Никакого уведомления до сих пор не пришло.
8 апреля я написала претензию и отправила по электронной почте info.vazhno.me, с подтверждающими оплату выписками банка о произведенных платежах по 2-му и 3-му сроку. Мне ответили, что до 22 апреля дадут ответ на обращение. Так как по закону срок рассмотрения претензии 10 календарных дней, я просила ответить мне до 18 апреля.на20 апреля они отписались по электронной почте, что все в порядке, договор восстановлен, я могу платить дальше. Я написала вторую претензию от 20.04.2016, потребовала официального ответа, на бланке предприятия, с подписью уполномоченных лиц, с указанием всех перечисленных мной платежей и реквизитами для оплаты последнего платежа, указала, что платить через сайт больше не буду из-за недоверия.
22 апреля 2016 г. получила письмо с просьбой выслать первую оплаченную квитанцию. 23 апреля я выслала квитанцию и предупредила, что жду официального ответа до 25 апреля 2016 г., далее буду жаловаться в прокуратуру и подавать иск в суд г. Москвы.
Больше мне никто не отвечал и не звонил. Хотела отвезти письменную претензию в офис компании, позвонила по телефону горячей линии 8(800)5058324, мне ответили, что офиса для работы с физическими лицами у них нет, на вопрос куда можно подъехать, указали юридический адрес: г. Москва, ул. Ивана Франко, д.8 ( в договоре указан другой адрес: г. Москва, Проспект Мира, д.3, стр.3)