Номер договора ДСТ-0004733240. Екатеринбург. Февраль 2016 год. Страховой случай заключался в поцарапанном заднем бампере и разбитом заднем фонаре с левой стороны. Застрахован к компании Зетта Страхование по КАСКО. Обратившись в офис компании меня встретили доброжелательные сотрудники, которые выдали мне документы для заполнения и спокойно ответили на все мои вопросы. Я заполнил документы. Забрали документы и сказали что перезвонят. Позвонили быстро, точно не помню, но могу сказать что не больше недели.приехав в офис мне выдали направление в автосервис.
Автосервис Ниссан-центр Оками на Шефской 116. Позвонив в автоцентр договорился об осмотре автомобиля и записи на ремонт. Менеджер по кузовному ремонту, девушка очень приветливая, попросила подождать мастера по ремонту. Минут через 10 вышел мастер осмотрел машину, рассказал что и как будет ремонтироваться и какие сроки. Все спокойно и четко. После этого передал меня обратно менеджеру. Она мне рассказала от чего зависят сроки ремонта (получилась задержка из-за задней фары, ее заказывали на складе другого города, доставка и т.д. у меня Опель Зафира). Задержка примерно неделя. Мне это не критично было. Прошло время мне позвонили я назначил время и день ремонта. Приехал. Машину помыли (бесплатно). Вместе с мастером я осмотрел автомобиль на предмет повреждений не имеющих отношения к страховому случаю. И все. Я мог быть свободен. Мне сказали что ремонт может занять пять дней, максимум. Если кто знает этот автосервис на окраине города и туда не ходит городской транспорт. До метро далековато. И когда я вышел из ремонтного бокса, менеджер предложила мне «трансфер до метро» (бесплатно). Я очень удивился, что у нас такое существует и конечно воспользовался. Просто СУПЕР.
О том, что отремонтировали машину. мне позвонили на следующий день вечером. Сдавал в понедельник. а забрал в среду. Я не профессионал, но качество ремонта мне понравилось. Все отлично. Вот такая история.
В офисе Зетта Страхования нет очереди, сотрудники грамотные. настоящие профессионалы. Быстрая обработка заявлений. Страховая звонит и узнает как у меня идут дела с автосервисом. Мне понравилось ВСЕ. Компания СУПЕР. Если так будет везде, то и люди у нас в России будут добрее.
В общем нет. Жаль нет трансфера от метро до автосервиса.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
06.05.2016
17:37
Уважаемый Дмитрий, спасибо за отзыв!
Мы предоставляем сервис на высоком уровне и сотрудничаем с официальными сервисными центрами.
Нам очень приятно слышать, что Ваши ожидания оправдываются.
Пожелания о трансфере будут переданы в сервисный центр как
обратная связь от клиентов.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Страховой случай по КАСКО
Номер договора ДСТ-0004733240. Екатеринбург. Февраль 2016 год. Страховой случай заключался в поцарапанном заднем бампере и разбитом заднем фонаре с левой стороны. Застрахован к компании Зетта Страхование по КАСКО. Обратившись в офис компании меня встретили доброжелательные сотрудники, которые выдали мне документы для заполнения и спокойно ответили на все мои вопросы. Я заполнил документы. Забрали документы и сказали что перезвонят. Позвонили быстро, точно не помню, но могу сказать что не больше недели.приехав в офис мне выдали направление в автосервис.
Автосервис Ниссан-центр Оками на Шефской 116. Позвонив в автоцентр договорился об осмотре автомобиля и записи на ремонт. Менеджер по кузовному ремонту, девушка очень приветливая, попросила подождать мастера по ремонту. Минут через 10 вышел мастер осмотрел машину, рассказал что и как будет ремонтироваться и какие сроки. Все спокойно и четко. После этого передал меня обратно менеджеру. Она мне рассказала от чего зависят сроки ремонта (получилась задержка из-за задней фары, ее заказывали на складе другого города, доставка и т.д. у меня Опель Зафира). Задержка примерно неделя. Мне это не критично было. Прошло время мне позвонили я назначил время и день ремонта. Приехал. Машину помыли (бесплатно). Вместе с мастером я осмотрел автомобиль на предмет повреждений не имеющих отношения к страховому случаю. И все. Я мог быть свободен. Мне сказали что ремонт может занять пять дней, максимум. Если кто знает этот автосервис на окраине города и туда не ходит городской транспорт. До метро далековато. И когда я вышел из ремонтного бокса, менеджер предложила мне «трансфер до метро» (бесплатно). Я очень удивился, что у нас такое существует и конечно воспользовался. Просто СУПЕР.
О том, что отремонтировали машину. мне позвонили на следующий день вечером. Сдавал в понедельник. а забрал в среду. Я не профессионал, но качество ремонта мне понравилось. Все отлично. Вот такая история.
Мы предоставляем сервис на высоком уровне и сотрудничаем с официальными сервисными центрами.
Нам очень приятно слышать, что Ваши ожидания оправдываются.
Пожелания о трансфере будут переданы в сервисный центр как
обратная связь от клиентов.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»