Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Саботируют работу! Навязывают ДОПы! Онлайн-полис получить не возможно! В офисе всего одно окно, выдают 1 полис

В воронежском офисе всего одно окно, выдают 1 полис ОСАГО за 1.5 часа! Без преувеличения — от часа до двух на ОДИН полис! Очереди доходят до 50 человек в день. Не хотите ждать — отваливайте 3500 за допстраховку. И в прошлом 2015 году было то же самое! Онлайн продлить полис не возможно — система обязательно выдаст какую-то ошибку, а если вдруг удастся пройти проверку формы — система в самом конце просто предложит залогиниться заново! До 2015 года на оформление полиса уходило менее 10 минут, а очередей не было вообще. Отвратительная контора. Ищу замену, даже если придётся платить больше.

Позитив закончился в 2014 году
Вынуждают покупать допстраховку. Саботируют работу. Продлить полис онлайн не возможно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Добрый день, Иван!

Мы с пониманием относимся к Вашим эмоциям по поводу возникших неудобств.

Однако вынуждены констатировать, что оформление полисов ОСАГО во всех филиалах компании, в том числе и в Воронеже, производится в порядке «живой» очереди.

И это объясняется тем, что ряд страховых компаний ушли из Вашего региона, что стало причиной увеличения потока клиентов в РЕСО-Гарантия.

Не стоит сбрасывать со счетов и скорость работы интернета, загруженности сервисов по проверки КБМ, диагностических карт.
Кроме того, сейчас отмечается и сезонный наплыв желающих оформить полисы ОСАГО.
Если Вы из года в год оформляете полис в конце апреля начале мая, то, скорее всего, уже отметили, увеличение времени ожидания в очереди, поскольку начался дачный сезон, а с ним и приобретение сезонных полисов ОСАГО. Все эти факторы, естественно, влияют на время ожидания.

К сожалению, решить эти проблемы за один день не представляется возможным.

Действующее законодательство позволяет оформить полис ОСАГО за 60 дней до даты его начала действия.
В связи с чем мы рекомендуем всем клиентам заблаговременно обращаться для оформления полиса ОСАГО.

Что касается предложений добровольных видов страхования.
Такие договора оформляются исключительно по желанию клиентов. Агент обязан рассказать потенциальному клиенту об иных видах страхования в РЕСО-Гарантия, отличных от ОСАГО.
Возможно, отдельные сотрудники делают это наиболее активно (это их работа), но совсем не означает, что Вы не можете оформить полис ОСАГО без дополнительных видов.

Нам очень жаль, что обращение в филиал компании вызвало у Вас негативные эмоции.
Однако, согласитесь, оформить Вам полис в приоритете перед другими клиентами, стоящими в очереди, было бы не совсем правильно.

Вместе с тем, нам очень приятно, что несмотря на все неудобства, сложившиеся на рынке ОСАГО, Вы отдаете предпочтение РЕСО-Гарантия.
Спасибо Вам за лояльность!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля