подписываюсь по каждым словом, и такая петрушка в каждой компании Города ВОЛГОГРАДА
Не надо было дела продавать автоюристам.
По всей стране все хорошо кроме южных регионов страны и республики татарстан.
проблема очереди существует, штат не увеличили, сайт не работает несколько месяцев, по факту любым путем заставляют клиента идти в др СК.
Да, на самом деле очень удивительно, что страховая компания отправляет своих давних клиентов к своим конкурентам. С другой стороны — это удобный способ избавиться от «неудобных», недостатка в клиентуре нет, очереди на месяц вперёд, так зачем «париться». Всем бы так жить!
поймите, где много судов и мошенников страховым компаниям осаго физических лиц не интересно.
Как только решится вопрос с судами в краснодарском крае — ситуация сразу же поменяется.
Но с учетом какие деньги имеют на людях автоюристы — порядок будет наведен не скоро.
Да, согласен — не скоро. Но страховщикам вполне по силам отфильтровывать «невыгодных» клиентов — база данных ведь есть, почему должны страдать остальные люди, у которых страховых случаев не было вообще?
12.03. Побывали в офисе компании ВСК Ставрополь. Люди это ад. Сначала надо заполнить заявление на заключение договора ОСАГО. Заявления у них нет ищите где хотите. Нашли пришли заполнили. Дальше число нам на 27.05 назначили приехать но в порядке живой очереди. Тут же сидят люди с каким то списком . :arrow. щаписыааешьсч по живой очереди не пройдеш если ты в конце рабочего дня не будешь отмечаться. Вылетешь из списка. Мы живём в 80 км от офиса. При дальнейшем общении с людьми выяснилось можно заплатить1500руб и не надо дивой очереди или 100руб что бы не отмечаться. Вывод один опять нашего брата таксают по все кругам ада. Опять кто то на нас зарабатывает создавая таким образом исскуственнвй ажиотаж. Это повсеместно такое во всех компаниях. Это сговор однозначно. Надо бороться вместе писать жалобы президент центбанк и т.д.
12.03. Побывали в офисе компании ВСК Ставрополь. Люди это ад. Сначала надо заполнить заявление на заключение договора ОСАГО. Заявления у них нет ищите где хотите. Нашли пришли заполнили. Дальше число нам на 27.05 назначили приехать но в порядке живой очереди. Тут же сидят люди с каким то списком . :arrow. щаписыааешьсч по живой очереди не пройдеш если ты в конце рабочего дня не будешь отмечаться. Вылетешь из списка. Мы живём в 80 км от офиса. При дальнейшем общении с людьми выяснилось можно заплатить1500руб и не надо дивой очереди или 100руб что бы не отмечаться. Вывод один опять нашего брата таксают по все кругам ада. Опять кто то на нас зарабатывает создавая таким образом исскуственнвй ажиотаж. Это повсеместно такое во всех компаниях. Это сговор однозначно. Надо бороться вместе писать жалобы президент центбанк и т.д.
Новый отзыв автора:
Прощай ВСК!
Сегодня в 24.00 истекает срок действия ОСАГО ВСК серия ЕЕЕ № 0343901592. И так, в течение полутора месяцев мне так и не удалось продлить существующий полис ОСАГО. В офисе ВСК г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 55 заявление у меня не приняли, мотив — очередь, в которую нужно записаться, но при этом еще отстояв другую очередь для записи (короче получить справку, что нужна справка). Письмо с заявлением с уведомлением в адрес офиса, отправленное Почтой России, вернулось через полтора месяца обратно (расстояние 15 км) в связи с окончанием срока ожидания, а фактически они его просто отказались получать, а принуждение Законом не предусмотрено. Официальный сайт ВСК в течение всего этого времени, так и не открыл возможность «ОПЛАТИТЬ» (всего 23 попытки, наверное мало) ОНЛАЙН полис ОСАГО, причем в разных вариантах: ограниченный с водителями старше 30 лет, затем 58, далее неограниченный старше 58 лет — всё безрезультатно. И здесь тоже самое, крайних нет- ведь ОНЛАЙН услуга — добровольная. В общем обязанность по ОСАГО осталась только у водителей: или тройная цена с «допами» или услуги каких то «левых добровольцев», за действия которых страховые компании ответственности не несут. Правда есть ещё один вариант ездить без страховки, что впрочем сегодня уже многие и делают. Но я, в отличие от ВСК, законопослушный гражданин. Общий стаж сотрудничества с ВСК более 25 лет без единого страхового случая. Очень жаль господа, что вы не цените своих постоянных клиентов, я очень разочарован действиями Ваших руководителей и сотрудников. Таким образом, руководствуясь Вашим же советом, я прощаюсь с ВСК навсегда — ВЫ сами вычеркнули меня из своих клиентов. Я никогда больше не вернусь в ВСК!
+ Позитива не осталось
– Высказать весь негатив на истинно русском не позволяет этика
Электронное продление на сайте ВСК является всего лишь рекламной акцией для продвижения бегающего малинового червяка. Иных функций там не предусмотрено.
Возможно, услуга работает для реальных пацанов из единственного реального города России, глупым замкадышам можно дышать ровно и валить в офисы продаж, где после долгого стояния в очередях им пропудрят мозги всякими дополнительными страховками.
И не задавайте глупых вопросов, царям всегда было начхать на проблемы черни.
Очередной развод. Вечная проверка на стадии оплаты. Вот никак не понимаю- это же живые деньги для страховой компании. Неужели не надо??????
Лохотрон.
Электронный полис ОСАГО
Около 15 лет страховал автомобиль в ВСК. Последний Страховой полис ОСАГО на новый автомобиль ЕЕЕ № 0343901592.Срок действия оканчивается 20 мая 2016 года. 10 апреля в Славянском-на-Кубани офисе ВСК мне было сказано что запись на май уже окончена, а на июнь будет только в начале мая и не факт, что я смогу записаться. Отправил Заявление на заключение договора ОСАГО почтой России, ответа до сих пор нет. Мои многократные попытки продлить полис через онлайн-сервис на официальном сайте ВСК или оформить новый ни к чему не привели: сервис «зависает» на функции «идет проверка» после нажатия кнопки «оплатить», не смотря на то, что до этого все проверки были пройдены и все «окна» обозначены зеленым цветом. Кроме того, на протяжении все этих лет мне ни разу не применяли никаких понижающих коэффициентов, не смотря на то, что за последние 40 лет я ни в одной аварии не был. Аргументация самая разная: нет в базе, потеряна база, смена автомобиля, дописаны дети, у которых кстати тоже нет аварийных случаев и т.д. В общем очевидно, что за последние годы отношение к клиентам у этой страховой компании значительно ухудшилось и тенденции к улучшению нет и похоже не будет. Очень жаль, но очевидно придется уходить в другую страховую компанию, хотя боюсь, что эта «болезнь» заразна и сегодня, как эпидемия, распространилась по всем офисам России… Отзыв отрицательный. Призываю за отмену ОСАГО на уровне Федеральных Законов, в связи с неспособностью государства и нежеланием страховых компаний обеспечить выполнение Нормативных актов по ОСАГО.
Мы искренне ценим и уважаем Ваше сотрудничество с САО «ВСК». В настоящее время в регионах действительно сложилась непростая ситуация с продажами полисов ОСАГО. Сейчас многие компании сворачивают свою региональную сеть, а страховые компании, присутствующие в регионах, не справляются с потоком клиентов. В некоторых филиалах САО «ВСК» также существует проблема очереди, вызванная большим количеством клиентов, желающих оформить договор страхования именно в нашей компании.
Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о ситуации в Вашем городе. В случае крайней необходимости продления полиса ОСАГО в самые ближайшие дни мы вынуждены рекомендовать Вам обратиться в другие страховые компании.
По вопросу несогласия с примененным КБМ Вы вправе обратиться в офис любого страховщика с письменным заявлением. К заявлению приложить:
а) оригинал или копию страхового полиса;
б) копии водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению ТС (если перечень водителей ограничен);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) ПТС или свидетельство о регистрации ТС;
д) доверенность от страхователя, если в качестве заявителя выступает доверенное лицо.
Специалисты зарегистрируют заявление, и в случае выявления причины неверного применения КБМ скорректируют его.
Примите наши глубокие извинения за доставленные неудобства.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена