"Зетта Страхование". Работа без нареканий. Ремонт по КАСКО
12.03.2016 со мной случился неприятный случай. Подвозил сына в школу и на обратном пути не заметил столбик ограждения на тесной улице. Как результат: задний бампер лопнул. Нужно было менять. Сразу позвонил в свою страховую. Оператор внимательно выслушал и дал все инструкции какие документы, где и как оформлять. После того, как все бумаги были собраны заехал в офис. В субботу никого не было. Без очереди провели осмотр повреждений, выписали направление на ремонт. Звонок из технического центра (ООО «ИТРИМ») ждать долго не пришлось. Через 3 дня уже заехал в техцентр для предварительного осмотра и заказа нужных деталей. Еще через 3 дня вызвали непосредственно для ремонта.Утром сдал, вечером уже была как новенькая. Замечаний нет. На каждом этапе со мной соединялись из страховой, информировали о состоянии моего страхового дела, присылали СМС, что нужно делать и как. В общем, работой остался доволен. Рекомендую всем свою страховую компанию.
Компетентные специалисты. Отсутствие очередей. Внимательные и вежливые специалисты. Постоянные напоминания по СМС и указания, что и как делать.
Наличие вбитых на проезжей части столбиков в районе школы моего сына и необходимость обращаться в страховую по такому случаю.
Скорость выплат
Размер выплат
Представитель СК
10.05.2016
16:23
Уважаемый Сергей, спасибо, что уделили время и оставили отзыв о работе нашей компании!
Мы рады, что Вы остались довольны уровнем предоставляемых услуг.
Нам очень приятно слышать, что нас рекомендуют, надеемся и дальше соответствовать Вашим ожиданиям.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
"Зетта Страхование". Работа без нареканий. Ремонт по КАСКО
12.03.2016 со мной случился неприятный случай. Подвозил сына в школу и на обратном пути не заметил столбик ограждения на тесной улице. Как результат: задний бампер лопнул. Нужно было менять. Сразу позвонил в свою страховую. Оператор внимательно выслушал и дал все инструкции какие документы, где и как оформлять. После того, как все бумаги были собраны заехал в офис. В субботу никого не было. Без очереди провели осмотр повреждений, выписали направление на ремонт. Звонок из технического центра (ООО «ИТРИМ») ждать долго не пришлось. Через 3 дня уже заехал в техцентр для предварительного осмотра и заказа нужных деталей. Еще через 3 дня вызвали непосредственно для ремонта.Утром сдал, вечером уже была как новенькая. Замечаний нет. На каждом этапе со мной соединялись из страховой, информировали о состоянии моего страхового дела, присылали СМС, что нужно делать и как. В общем, работой остался доволен. Рекомендую всем свою страховую компанию.
Мы рады, что Вы остались довольны уровнем предоставляемых услуг.
Нам очень приятно слышать, что нас рекомендуют, надеемся и дальше соответствовать Вашим ожиданиям.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»