Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
Полис — 0004332545, Валерия, а есть какие-нибудь прогнозы?
Уважаемая Екатерина, спасибо за информацию.
Согласно Правилам страхования, заявление о страховом событии рассматривается страховщиком в течении 25 рабочих дней.
25 апреля Вы обратились в Компанию с заявлением о страховом событии.
На сегодняшний день направление на ремонт автомобиля подготовлено (направление от 13 мая).
Нарушения срока урегулирования убытка не допущено.
Наш сотрудник связался с Вами по телефону, а также отправил направление на СТОА по электронной почте.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Валерия,
Специалист центра контроля качества
ООО Зетта Страхование
Забрала машину после ремонта, царапин как не бывало. Сотрудник действительно связался, все объяснил и выдал направление к дилеру, не пришлось по этому поводу спорить.
На 5ку сработали! Спасибо
Мяу
Оставленную на парковке машину поцарапала кошка. Видимо она спала на капоте всю ночь, сначала на теплом, а потом уже на нагретом месте. А когда я с утра подошла, она естественно шарахнулась и когтями своими вцепилась в машину. Итог – царапины(((( Поехала в страховую. Хорошо, что КАСКО покрывает такие расходы и окраску детали один раз в год без справок. Мое заявление рассматривается почему то уже третью неделю. Я первый год страхуюсь в Зетте и такие не приятные впечатления.
Для того, чтобы предоставить Вам ответ по Вашему страховому событию, мы будем благодарны если Вы укажете номер полиса/убытка или Ф.И.О. страхователя по полису.
Вы можете сделать это в комментарии к отзыву на форуме или направив нам письмо на адрес электронной почты costumer@zettains.ru
С уважением, Валерия,
Специалист центра контроля качества
ООО Зетта Страхование