Добрый день!
По документам, направленным Вами на наш электронный адрес, вопрос решен.
Последний полис ОСАГО, приложенный Вами, принадлежит ООО «Зетта Страхование», т.е. данные по КБМ должны быть выгружены данной компанией в общую базу АИС РСА.
К сожалению, действующий электронный полис мы не получили от Вас ответным письмом, поэтому корректировку провели на сегодняшний день.
Рады сообщить, что на 19.05.16 всем водителям подгружается 12 класс на основании ответа РСА.
Ответ так же направлен Вам по электронной почте с приложением выгрузки КБМ.
С Уважением, Анна
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Какое-то мошенничество!
Добрый день! хотелось бы рассказать свою наверное уже всем известную или знакомую историю… тянется все действие еще с февраля месяца. в общем страховались все мы в компании Цюрих ( последнее ее название, до этого была и Югория и т.д) на протяжении 10-ти лет, при этом в полисе Осаго были всегда прописаны у нас одни и те же люди( хотя это не столь важно) и в этом году нас оповестили что страхует нас уже компания Уралсиб. Мы обратились за помощью в получении электронного полиса и уже на этом моменте возникли проблемы… Застраховать свой автомобиль ВЛАДЕЛЕЦ НЕ МОЖЕТ потому что его НЕТ В БАЗЕ- это как???? просматриваю базу находится тот же человек с такими же данными только либо год не тот, либо стаж вождения не тот и получается уже совсем другой человек, а застраховаться теперь ты можешь без скидок, как новый клиент… И куда тогда вопрос деваются все наши скидки за 10 лет вождения без ДТП?!? Куда мы вообще делись в этой базе? Все эти вопросы мы решили задать в отделении в городе Волгограде по ул. Ленина 65, но там ответов не нашли, а только злобную очередь и недоброжелательных сотрудников- в общем в их системе все как-то странно- ты должен записаться в очередь и каждый день приезжать и отмечаться что ты в ней стоишь… Вы такое где-то видели вообще??? В день принимается по 5-6 человек!!! Очередь из 70-ти!!! Получается нам необходимо каждый день ездить по 80 км туда и обратно на протяжении 2-3 недель, чтобы отметиться и потом еще просидеть весь день в ожидании своей очереди. То есть в наше время полис могут получить только люди которые не работают и ничем не занимаются- я правильно понимаю?!? в нашем случае у нас есть электронный полис, но при этом нам нужно ТОЛЬКО вписать туда тех людей которые там ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! И на это мы должны затратить столько средств времени и сил?!? Уважаемый УРАЛСИБ ответьте мне — это Ваш сервис, это Ваша клиентоориентированность или что это?!? Спорить и ругаться, а тем более просить уже надоело… Просто крик души!!! Или последнее письмо вам!!! Поймите. что возможно все прекрасно понимают что у Вас в приоритете работа с автосалонами и получение каско от них, но при этом терять ТАКОЙ объем клиентов и тем более трепать нервы такому количеству людей по моему это несерьезно. Очень огорчены работой данной компании и никому советовать ее не будем! похоже на мошенничество…
При заключении договора ОСАГО Страховая компания обязана проверить информацию о Вашей безаварийности (иными словами, о Вашем КБМ) по общей базе АИС РСА. Сведения о Вашем КБМ вносит предыдущий Страховщик — если мы Вас верно поняли, Цюрих. Соответственно, если «скидок» в базе АИС РСА по водителю нет — за это несут ответственность предыдущие Страховые компании, в которых Вы заключали договора ОСАГО.
Тем не менее, по новому распоряжению РСА, Страховщик, с которым у Вас заключен действующий полис, или с которым Вы только собираетесь заключить договор ОСАГО, можем сам исправить Вашим данные КБМ по всей истории, — чтобы Вам самостоятельно не обращаться во все предыдущие СК.
Если данный вопрос еще актуален, и Вы планируете заключить договор ОСАГО в АО «СГ „УралСиб“, просим Вас направить на mnenie@uralsibins.ru эл.письмо с ссылкой на данный отзыв, приложив копии следующих документов: последний полис ОСАГО (15-16 гг.), водительское удостоверение с двух сторон (тех водителей, по которым необходимо править КБМ) и если полис ОСАГО неограниченный — паспорт собственника ТС и СТС/ПТС. Наши специалисты направят запрос в РСА, и на основании его ответа скорректируют Ваши данные в части КБМ.
С Уважением, Анна
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02