Уважаемый автор, к сожалению, идентифицировать Вас не представляется возможным, так как номер полиса некорректен. Уточните верный номер и дату Вашего визита в офис ВСК.
Прошу прощения, нервничая, пропустил последнюю цифру.
Предыдущий полис от 15.05.2015 г. ЕЕЕ №0340394227.
Очень надеюсь на положительное разрешение конфликта.
Мне всегда было очень удобно и комфортно страховать обе машины именно в ВСК.
Возможно немного перегнул палку с недовольством действиями указанного должностного лица.
Все предыдущие разы он был достаточно обходителен и профессионален.
Понимаю, что он заложник сложившейся ситуации, но мне не понятно, почему нельзя пойти на встречу постоянному клиенту.
Завтра (в пятницу), так уж сложилось, буду в Ростове и посещу по его рекомендации филиал ВСК в Ростове.
В случае если там у меня не примут заявление, вынужден буду сменить страховую компанию и предпринять указанные выше меры. Не уверен, что я должен оставаться крайним…
С уважением, Дмитрий Исаков!
Вы думаете страховые компании в Ростове в очередь за вами выстроятся?
Те времена давно прошли. В ростове компании думаю как НЕ продать физ лицу полис.
Причины всем известны.
Ну, как и ожидалось, очередь в ростовском филиале ВСК на несколько дней вперёд. Точнее там две очереди — сначала первая очень «удивительная» очередь на осмотр авто, а только потом на приём заявлений. Как-будто отсутствие осмотра является основанием для отказа в приёме заявления (если это не так, пусть меня поправит представитель ВСК). В итоге складывается ситуация, при которой иногороднему жителю невозможно обратиться в ВСК
Уважаемый UW, в связи выше описанным, а также фактически не работающей услугой предоставления электронного ОСАГО на сайте ВСК, у меня также складывается впечатления о намеренных действиях ВСК по созданию непреодолимых условий по приёму заявлений на ОСАГО — чем не повод для обращения в ЦБ, РСА, прокуратуру и ФАС — но к этому чуть позже (Всё ещё надеюсь на высокие моральные качества и ответственность ВСК).
Сейчас же больше интересует вопрос необоснованного отказа представителя ВСК при заключении публичных договоров в нарушение федеральных законов №223-ФЗ и №40-ФЗ, а также ст.426 ГК РФ. Пора бы представителю ВСК объясниться…
Дмитрий, добрый день. Сообщите, пожалуйста, Ваши контакты по этому адресу: klient@vsk.ru. Наши специалисты готовы связаться с Вами для уточнения деталей Вашего визита.
С уважением
В Ставрополе такая же ситуация. Причём во всех страховых компаниях это сговор
Отказ в приёме заявления должностным лицом
Пытался пролонгировать ОСАГО в Таганрогском отделении ВСК. Ранее полисы оформлял в ВСК и всё было отлично. Сегодня же то же должностное лицо, что выдало в прошлом году предыдущий полис ЕЕЕ №034039422, отказалось принять заявление на новое ОСАГО. При этом он отказался представиться и испугался давать письменный отказ и отправил разбираться в Ростов.Судя по подписи на последнем полисе, это нерадивое должностное лицо — Припко А.С. Прошу разъяснить каким образом я могу подать заявление на ОСАГО в Таганрогское отделение ВСК? Если у Вас не будет ответа, поинтересуюсь в ЦБ, прокуратуре, отделении РСА, ФАС (может ещё подскажете куда?). Перед обращением в суд загляну в отделение ещё раз с камерой и свидетелями.