Уважаемый Денис, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании и проблема разрешится.
Ну что могу сказать.
Письмо отправил сразу же как отписалась Анна. С того времени тишина.
Видимо это штатная работа СК Уралсиб в последнее время… чем тише, тем лучше…
Добрый день!
Приносим извинения за столь длительное ожидание; в пятницу сотруднику было направлено Ваше дело в работу, сегодня, по информации специалистов, с Вами связались и предоставили информацию.
Если в дальнейшем у Вас будут возникать вопросы, Вы так же можете направлять их на mnenie@uralsibins.ru — это электронная почта Центра контроля качества.
С Уважением, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Добрый.
Анна, вы слегка, мягко говоря, не правы. Причем в ключевом вопросе. Со мной так никто и не связался.
Я сам вызвонил таки нужного сотрудника… Т.е. один мой звонок из 150ти оказался таки удачным.
При этом оказалось, что у вас теперь нет взаимодействия СК Уралсиб — Банк Уралсиб.
Потому я еще поимел радости вызванивания нужных людей в банке… И потом поездку по пробкам в отделение, чтобы получить клочок не подписанной бумаги… которую напрочь отказались прислать в электронном виде ибо «Там же подпись и печать нужна».
Я все понимаю… кризис… экономия… сокращения и оптимизация. Но не до такой же степени. Я, почему то, вынужден тратить столько сил ради того, чтобы ОТДАТЬ вам деньги.
Ладно бы забрать… а то ж отдать хочу.
Я б отдал. Да в кредитном договоре прописано обязательство отдать именно СК «Уралсиб». Со штрафными санкциями.
К слову — вопрос решил сам. Таки вызвонил нужного человека… обменялись почтой. Дальше претензий конкретно к этой сотруднице СК нет.
Но в целом коммуникации в компании — это мрак. Причем, как выяснилось, я таки изначально писал существующей сотруднице в почту. Просто она теперь в другом отделе работает. Могла бы и переслать мое письмо нужным людям… но этого тож не произошло.
На каком основании? Вполне стандартные условия. Банк закрывает свои риски от утери меня как заемщик и потери имущества в залоге.
А где сотрудники? Клиенты вам не нужны?
Пытаюсь совершить очередной платеж по ипотечному страхованию. Так как были досрочные платежи — надо сменить график. В почте никто не отвечает. Дозвониться не могу уже неделю. Никто трубку не берет. Максимум, что добился — мой телефон записали, но так никто и не позвонил.
Пожалуйста, направьте на ящик mnenie@uralsibins.ru следующую информацию: ссылку на данный отзыв, ФИО Страхователя, номер договора и регион.
Это позволит идентифицировать обращение и скорее решить указанный вопрос.
С Уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02