Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

оформление электронного полиса

Уже третий день пытаюсь оформить электронный поли с ОСАГО на вашем сайте!!!
Вы уважаемые уж если есть позиция то будьте добры наладьте работу, а не желаете выдавать онлайн, так и убрали бы онлайн сервис.!!!
Зачем народ за дураков считать, раз в несколько дней сделете доступ, несколько человек проскочит и оформит полис, и опять после опять закрываеете!!!

И не надо писать про недобработки сервиса, все у вас отлично работает, уже многие же успели застраховаться!

Буду рад если наконец юристы подадут на вас в суд за некачественное предоставление услуг, неработающий на сайте сервис, это тоже не качественно!!! И опустят вас на нормальные деньги.

нет
не работает реально и постоянно сервис онлайн продажи ОСАГО
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика.
Уважаемый Виталий!

Нам очень жаль, что Вы оформили полис в другой страховой компании.
И рады, что вместе с полисом ОСАГО Вы застраховали дополнительно свою жизнь, поскольку самое дорогое у человека – это жизнь!
Именно этот риск остается без внимания потребителей!
Мы защищаем всё, кроме своего здоровья. Поэтому искренне уважаем Ваш выбор.

Хотелось бы пояснить, что программное обеспечение компании не было рассчитано на такой поток желающих приобрести электронный полис, с которым мы столкнулись.
К сожалению, сегодня лишь 15 страховщиков продают Оnline ОСАГО.
Вместе с тем, с 1 июля 2015 года в стране уже продано около 34 000 электронных полисов ОСАГО.
Это свидетельствует о том, что система электронных продаж ОСАГО постепенно отлаживается и становится все популярнее. Тем не менее, потребуется еще определенное время, чтобы выявить и исправить все ошибки как в базе данных РСА (информация о предыдущих договорах подчас была занесена туда с искажениями), так и в программном обеспечении всех страховых компаний.

Вы абсолютно правы в том, что «многие же успели застраховаться».
Действительно, наши специалисты прилагают все усилия для того, чтобы Вы смогли воспользоваться этим удобным сервисом.
Однако, чтобы разобраться с каждым конкретным случаем им требуется значительное время, в силу чего они не имеют возможности оперативно реагировать на все письма клиентов.

Надеемся, что в скором времени нашим специалистам удастся отладить систему, и Вы отдадите предпочтение РЕСО-Гарантия!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля