Уважаемый Денис!
На мой взгляд, как клиента (который всегда прав, еще бы за свои деньги) сейчас Вы занимаетесь отписками и реально ничего не решается. Объясню почему:
1. Страховой случай произошел в январе.
2. Заявлено о страховом случае было в тот же день
3. Документы были переданы в офис на шоссе Энтузиастов на следующий день. И они были переданы Вашей компанией в исполнение.
4. Какие 15 дней, Вы меня извините, но между январем и мартом минимум 85-90 дней. Или Вы живете по другому календарю?
5. Ремонтировал машину сам, т.к. Ваша компания ОТКАЗАЛАСЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ на ремонт.
6. Банковскую карточку я передал в руки сотруднику «Альфастрахование» и она сама записала номер карточного счета. С моим счетом все в порядке. Потрудитесь и Ваш счет компании привести в должное положение чтобы можно было получать выплаты, согласно Договору и во время.
И в заключении, это смешно ПРЕДЛАГАТЬ ВОЗМЕСТИТЬ 20% от реальной суммы ремонта, это же не велосипед ремонтировать. Вы зубы себе тоже на 20% ремонтируете? Что Вы еще на 20% делаете?
Василий, а Вы случаем не хитрован?
Это Ваша вина то, что Вы отказались выдавать направление на ремонт и я пошел ремонтировать машину сам. Это 100% вина компании «Альфастрахование» и Вы должны свою ошибку исправлять, а не пытаться выглядеть клиентоориентированной компанией в Интернете.
То есть Вы сами нашли дорогого ремонтника и решили слегка заработать?
Страхование либо дает возврат либо нет. Это особая касса взаимопомощи, когда Ваши деньги идут тому, кому не повезло.
Хотите инвестировать — идите в банк. Хотите получить гарантию на случай непредвиденной ситуации — это в страховую компанию.
В отличие от банка — в страховании нет гарантированного дохода. Только если Вы потеряли имущество.
Господин, некто не представившийся Титов.
Вы можете заполнять тему беспочвенными выводами, основанной на своей логике ( которая отражает логику Ваших нанимателей) далее чтобы отводить глаза от очередной обоснованной жалобы на Альфастрахование.
Если Вы так правы, тогда к чему такая комментаторская активность?
Объективно заработать пока получилось только у Ваших нанимателей — Альфастрахования. Прескорбно, когда у такой компании есть деньги чтобы нанять человека, который превратить тему в болото, но нет средств чтобы соблюдать условия Договора — во время выдавать направление на ремонт.
Если Вы так охотно грудью встаете на защиту откровенных нарушителей условий Договора, то можете тоже пользоваться их услугами.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ НАРУШАЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПО КАСКО!!!
100 % регресс — виновник ДТП признал свою вину. Направление на ремонт не выдается. Мой номер полиса: 0342W/046/3419126/5. «Альфастрахование» не выполняет условия Договора. Это средневековая Ломбардия, а не Москва 21 века.
Когда попросил соединить с ответственными лицами, которые могли бы выполнить в полной мере и профессионально договорные обязательства со стороны «Альфастрахования», то меня просто бесконечно соединяли с людьми в чьи компетенции априори не входило удовлетворение моего страхового случая.
Компания «Альфастрахование» — это великолепный инструмент для того чтобы остаться без вложенных денег, не получить выплат, потранижирить время и силы. Если Вы считаете, что Вам скучно жить и не чем заняться — то смело обращайтесь в «Альфастрахование» за услугами. Также большой минус автосалонам, которые продают порченный товар, в частности Автогранд Ниссан в Теплом Стане. Никто там даже не шевельнулся чтобы как-то решить или повлиять на страховой случай. Обычно, ты отвечаешь за все комплектующие и доп.услуги, которая предоставляет фирма.
Страшно подумать что у них с другими продуктами, если они по КАСКО отказываются соблюдать Договор.
Урегулирование страхового события по риску «Повреждение» производится Страховщиком в течение 15 рабочих дней после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов (п. 11.3 Правил страхования средств наземного транспорта).
Полный комплект документов, оформленный надлежащим образом, был предоставлен Вами в ОАО «АльфаСтрахование» 17.03.2016г. В этот же день по заявленному страховому событию было подготовлено направление на СТОА.
При звонке Вам ответственного сотрудника выяснилось, что ТС уже было отремонтировано Вами самостоятельно, в следствие чего Вами при визите в офис было написано заявление о выплате страхового возмещения по калькуляции. По итогам рассмотрения поданного заявления, было принято положительное решение о выплате по калькуляции, однако были указаны не полные банковские реквизиты, вследствие чего платеж был возвращен из банка.
Вы были уведомлены о том, что необходимо предоставить полные реквизиты для перечисления. До настоящего времени запрашиваемые реквизиты в Компанию не предоставлены.
Для возможности перечисления страхового возмещения по калькуляции, Вам необходимо предоставить корректные реквизиты расчетного счета.
В настоящий момент, в связи с тем, что счет в банке был Вами закрыт, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет технической возможности перечислить денежные средства по заявленному страховому событию.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование".