Добрый день!
По документам, направленным Вами на наш электронный адрес, вопрос решен.
Последний полис ОСАГО, приложенный Вами, принадлежит ООО «Зетта Страхование», т.е. данные по КБМ должны быть выгружены данной компанией в общую базу АИС РСА.
К сожалению, действующий электронный полис мы не получили от Вас ответным письмом, поэтому корректировку провели на сегодняшний день.
Рады сообщить, что на 19.05.16 всем водителям подгружается 12 класс на основании ответа РСА.
Ответ так же направлен Вам по электронной почте с приложением выгрузки КБМ.
С Уважением, Анна
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Никто ничего не делает!
Добрый день! Писала ранее свой пост здесь о сложившейся ситуации с компанией УралСиб по поводу автострахования — https://www.asn-ne... Это данный мой комментарий. При этом мне на него не очень тепло ответили и попросили прислать необходимые документы для исправления информации в базе. Информацию я отправила, но пока изменений нет, а прошло уже 5 дней.Я хочу еще раз пояснить что полис у нас уже ЕСТЬ( электронный) который с нами заключил Ваш агент, но который не смог вписать туда ни владельца автомобиля, ни кого-либо еще. Приехав снова в отделение УралСиба по ул Ленина 65 нам снова показали на дверь и на запись в месяц, по которой нам нужно отмечаться ежедневно! Это что за порядки у Вас?!? электронно никто ничего решить не может и в отделении так же отфутболивают! Как нам вписать людей в полис??? ОТВЕТЬТЕ МНЕ!!! Потому что все это длится уже с февраля месяца…
Документы были получены 13.05.16 и сразу же переданы в работу,- сегодня идет третий календарный день с момента отправки запроса. На данный момент мы ожидаем ответ от РСА только по Вячеславу Михайловичу.
Стандартно срок ответа на обращение/претензию клиента составляет 30 дней. Нам искренне жаль, что общение с сотрудниками филиала оказалось малоэффективным, и поэтому мы со своей стороны стараемся исправить это как можно быстрее, чтобы не задерживать решение Вашего вопроса на столь длительный срок. Обычно подобные вопросы решается в течение 5-7 дней.
Вы пишете в обращении — «полис у нас уже ЕСТЬ( электронный) который с нами заключил Ваш агент» — можете ли Вы направить нам так же и его копию (на тот же адрес эл.почты)? Это ускорит процесс рассмотрения.
С Уважением, Анна
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02