Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Аннулирован полис КАСКО

Проблема решена!

В феврале приобрела полис КАСКО в РЕСО-Гарантия. Номер полиса SYS1015436689. После заключения договора звонила и полис был действующий.
Сейчас случайным образом выясняется, что полис аннулирован по причине неоплаты. Но никто из представителей компании со мной не связался. С какого времени аннулирован полис по телефону не говорят, советуют приехать в офис. Но пока такой возможности нет.
На руках имеется квитанция об оплате серия 65 № 0331309.
Прошу помочь в разъяснении моего случая и порядка моих действий в данной ситуации.

Качество обслуживания
Уважаемая Надежда Владимировна!

К сожалению, без личного визита в офис, где оформлялся полис, урегулировать возникшую ситуацию не представляется возможным.
Страхователю по договору либо лицу, допущенному к управлению, необходимо обратиться в филиал в г.Санкт-Петербург с полисом и квитанцией об оплате.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Надежда (гость)
    17:04

    Спасибо за оперативный ответ.
    Подскажите, часы работы офиса. В выходные возможно подъехать?

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:50

    Надежда Владимировна, передали Ваш вопрос директору филиала в г.Санкт-Петербург.
    Завтра со Страхователем по договору наши коллеги свяжутся по телефону.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Надежда Владимировна
      13:27

      Спасибо!
      Сегодня с утра связались, мой вопрос решается.

      • АСН Администратор
        13:29

        Уважаемый автор, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

        • Надежда Владимировна
          09:29

          Вопрос решился. Ответили оперативно, вникли в проблему.
          В офис не пришлось ехать, что порадовало.
          К страховой компании никаких претензий, недобросовестный агент оказался.
          Новая оценка — 5.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля