Спасибо за оперативный ответ.
Подскажите, часы работы офиса. В выходные возможно подъехать?
Надежда Владимировна, передали Ваш вопрос директору филиала в г.Санкт-Петербург.
Завтра со Страхователем по договору наши коллеги свяжутся по телефону.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо!
Сегодня с утра связались, мой вопрос решается.
Уважаемый автор, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Вопрос решился. Ответили оперативно, вникли в проблему.
В офис не пришлось ехать, что порадовало.
К страховой компании никаких претензий, недобросовестный агент оказался.
Новая оценка — 5.
Аннулирован полис КАСКО
В феврале приобрела полис КАСКО в РЕСО-Гарантия. Номер полиса SYS1015436689. После заключения договора звонила и полис был действующий.
Сейчас случайным образом выясняется, что полис аннулирован по причине неоплаты. Но никто из представителей компании со мной не связался. С какого времени аннулирован полис по телефону не говорят, советуют приехать в офис. Но пока такой возможности нет.
На руках имеется квитанция об оплате серия 65 № 0331309.
Прошу помочь в разъяснении моего случая и порядка моих действий в данной ситуации.
К сожалению, без личного визита в офис, где оформлялся полис, урегулировать возникшую ситуацию не представляется возможным.
Страхователю по договору либо лицу, допущенному к управлению, необходимо обратиться в филиал в г.Санкт-Петербург с полисом и квитанцией об оплате.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»