Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
А еще симпатичная девушка Инна, которая меня обслуживала, вежливо и настойчиво объяснила мне, валенку, что возмущаться я не должен, что это так и положено. Так система работает. А я ей рассказал, как в небогатой Греции работает страховая. После ДТП приехал комиссар, владелец отдал ему ключи, сел на такси и уехал. А на утро позвонили и спросили, когда Вам удобно подогнать автомобиль взамен Вашего, на время ремонта. Вижу — не поверила…
Работа офиса Ресо-Гарантия в Ростове-на-Дону. по ул. 1-я Майская
По организации работы страховщиков. Я никому претензии не предъявляю, просто опишу процедуру. а вы уж сами выводы делайте. Пришел для продления полиса в головной Ростовский офис к 09.00, офис работает 09.30-18.00
На входе человек 25. Один, со списком в руках. Запись ведется в две очереди, на продление и на первичное страхование. Записал он меня 17 -м на продление. На первичку к тому моменту было записано около 30 чел. К 16.30!!! я зашел по своей очереди, а на первичное страхование к этому моменту зашел 5-й!!! посетитель, в списке уже было 45 чел. Люди для первичного страхования рассказали, что записывались и дежурили с 04.00. Получается, что из 50-60 чел., подошедших с желанием отдать свои кровные компании, за рабочий день обслужено 5-6 чел. На обслуживании клиентов работает 3 девушки. Здание 4 этажное.
Читал в отзывах, что подобное было в 2014 и в 2015 гг. Ничего не изменилось. Вот такая борьба за клиента.
Спасибо за Ваш отклик.
Мы рады, что несмотря на изложенные Вами неудобства, Вы по-прежнему остаетесь с РЕСО-Гарантия.
Благодарим за преданность нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»