Добрый день!
Прошу Вас еще раз заняться моими заявлениями от 11.04.2016 № 122816 № 122731. По одному заявлению восстановили КБМ, по второму нет. Оба заявления были поданы 11.04.2016. По телефону не могут дать никакую информацию. Один ответ ждите.
Представитель СК
20.05.2016
11:37
Уважаемая Зарина!
Благодарим за ожидание ответа.
В ходе работы над Вашим обращением соответствующие изменения в отношении класса страхования водителей по договору ЕЕЕ 0365165928 внесены в информационную систему ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
По договору ЕЕЕ 0365165928 для обоих водителей применен класс страхования 13 (КБМ 0,5).
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Заявление на восстановление КБМ
Добрый день!
Прошу Вас еще раз заняться моими заявлениями от 11.04.2016 № 122816 № 122731. По одному заявлению восстановили КБМ, по второму нет. Оба заявления были поданы 11.04.2016. По телефону не могут дать никакую информацию. Один ответ ждите.
Благодарим за ожидание ответа.
В ходе работы над Вашим обращением соответствующие изменения в отношении класса страхования водителей по договору ЕЕЕ 0365165928 внесены в информационную систему ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
По договору ЕЕЕ 0365165928 для обоих водителей применен класс страхования 13 (КБМ 0,5).
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».