Тогда? Да, сами выбрали, посмотрели рейтинги, посмотрели договорные условия и пользовались их услугой несколько раз, т.к. никаких несчастий не происходило. Теперь убедились на собственном опыте, что компания мошенническая, о чем и предупреждаем других.
Полис путешественника не должен покрывать расходы на услуги, которые могут быть отложены до возвращения в РФ, и тем более, на мед услуги, оказанные в РФ. По сути вы необоснованно обогатились на 130 тыс., благодаря некомпетентности судьи, и ещё кляузу накатали. Потрясающая наглость.
Малоуважаемый Супер! Вы похоже сотрудник Либерти, даже наверняка. Они (Либерти), как и вы, тоже умеют «лечить» дистанционно. Конечно можно любую травму лечить отложено, последствия для пострадавшего вам ведь не важны, вы чужие деньги считаете, Так что, «Либертиреанский выкормыш», направьте свою энергию на обеспечение достойной работы вашей страховой компании и обеспечьте неукоснительное исполнение условий договора, не оскорбляйте людей и судей, особенно в том, в чем вы глубоко некомпетентны.
Titov, умный мальчик! С утра сидит в рейтингах страхования и везде сует свою лепту. Непоседливый.
Передам ему, чтобы сидел по вечерам и чтобы не совал лепту, а только высовывал
Жесткач. А ведь именно Либерти активно пиарится на форуме СВинского как страховая No1 для путешественников.
Автор, если вы наивно считаете, что любой другой российский страховщик оплатил бы плановое лечение за рубежом, то это не так. Единственный и основным показанием к немедленному хирургическому лечению является открытый перелом. В остальных случаях операция является срочной, то есть определяется сроками формирования костной мозоли в области травмы, обычно это до 14 дней, так что страховая тут в своем праве вполне.
И как-то слабо верится, что сразу после госпитализации в больницу в России вас резко бросились лечить. Как минимум 1-2 дня готовили к операции скорее всего, анализы брали, терапевт с анестезиологом и травматологом наверняка консультировали
В общем, блаженных у нас в стране как всегда любят, а нас суд — самый гуманный. Но пассаж про «недостаточное наказание» и вообще отзыв вызывают желание поржать.
Очередной анонимный представитель страховой компании. Я понимаю, что ваша жизнь трудна и невесела, так что, если чужая боль вызывает у вас желание «поржать», то пожалуйста. Хотя наивно поинтересуюсь у «специалиста», в чем заключается «плановость» травмы? Где написано, что страховая аргументировала свой отказ медицинскими нормами, и, что травмированного можно перевозить легковым транспортом домой за полторы тысячи км. Далее, верить вы можете в церкви, если вас, грешную, там примут. Операция проводилась срочно, как того требовала травма, о чем вам трудно догадаться, вам бы все поржать. Я не злой человек, но почему то хочется, что бы вы испытали тоже самое, ну чтобы наржались уж от души. на всю оставшуюся вам в страховом бизнесе жизнь! Без уважения.
Милый автор, я не работаю ни в страховой компании в общем, ни в «Либерти» в частности. Но ваша выспренность и пафос заставляют ржать еще больше
Да как то все-равно, где вы работаете, по вашему изложению понятно, что врать, вам, как дышать. Так и живите. Хочется поржать? Оттянитесь в полное удовольствие, с вашим восприятием мира, быть участливым подонком, самое простое. Ни труда, ни заботы. Одно удовольствие. Только не пытайтесь делать выводы, они у вас миазматичные, вас не красят. Нт смысла отвечать вам более, т.к. ваша лобистическая дисфункция абсолютно ясна, а вот словарный запас редок, как зубы пропойца
Pawaest,
Не отвечайте им, нет смысла. Вы добились относительной справедливости, вы молодец. Надеюсь людей, которые отстаивают свои права будет становится больше.
А вот эти «гости», которые сутками пасутся на сайте, защищая страховщиков, думают, что они такие умные и никто не видит их явной причастности и заинтересованности в отбеливании страховых компаний. Хоть бы вежливости научились что-ли, ведь не понимают, что их комментарии вызывают только отторжение и негатив.
Либерти на вас тратиться и помогать не станет. Спасайтесь сами
Мой полис 707-78-132186-14. Выезд был в страны Шенгена, точнее в Финляндию, г.Турку. Упала, повредила руку, сообщили в страховую, причем звонить пришлось на номер в России, т.к. номера указанные как в Финляндии, так и Германии, были недоступны. Нам перезвонили и сказали ехать в определенный мед.центр, предупредив, что платить не нужно, страховая оплатит. Как бы не так. Ехать пришлось со своим переводчиком, т.к. страховая в этой услуге не поспособствовала. В мед.центре нам по началу отказали, т.к. страховая (Либерти) не гарантировала оплату. Снова пришлось звонить в страховую. После часовых переговоров и ожиданий из страховой выслали факс с гарантией оплаты 200 Евро. Напомню, Полис оформлен на 30000 евро. Нам снова отказали, т.к. только первичный прием стоит 250 Евро. Опять телефонные переговоры со страховой. Либерти ответила, что если затраты чуть-чуть превысят, то они оплатят. На вопрос, а сколько это чуть-чуть в денежном выражении, не ответили.
Наконец, меня приняли. Рентген показал сложный перелом плеча и врачи мед.центра сказали, что гипс накладывать в этом случае нельзя и настоятельно рекомендовали провести срочную операцию. Предупредив, что сама операция будет стоить 10-12 тыс.Евро + лечение 3 тыс.Евро. Сообщили в страховую (Либерти), оператор сходу ответила, что наверняка страховая не оплатит такую сумму, но переговорит и на след.утро нам дадут ответ. На утро нам позвонили и сказали, что страховая не готова оплатить операцию. Муж предупредил, что в таком случае мы будем вынуждены добираться до Москвы самостоятельно, ответа не последовало ни в этот день, ни на следующий. На третий день мы выехали в Москву самостоятельно. По приезду была срочно госпитализирована в больницу, где мне провели (дорогую) операцию на руке.
Я написала жалобу в Либерти, с просьбой компенсировать мне стоимость операции. Можете с первого раза угадать, что я услышала в ответ! Пришлось идти в суд. Это отдельная история, но скажу, что суд мне радостно отказал в иске, выразив сожаление по моей травме, но сославшись, что страховая была в своем праве (не выполнять свои обязательства). Апелляционный суд отменил решение первичного суда и присудил Либерти возместить мои расходы + штраф + 10 тыс.руб. моральной компенсации. Я частично удовлетворена таким решением, НО, констатирую, что Либерти не наказана, а имеет прямую прибыль, т.к. расходы ее составят 130 тыс.рублей, при том, что по договору они должны были уплатить 15 тыс.евро. Как говорилось в одной рекламе — почувствуйте разницу. Теперь никогда не буду страховаться в данной компании, т.к. технология их бизнеса очевидна: Получать деньги и Ни в коем случае не отдавать, т.к. даже если они проиграют суд, то все-равно выиграют гораздо больше. Т.е. прямое мошенничество. Не верьте их не русскому названию, пустым обещаниям, идите в другие компании.