Да, я забыл написать, что офис работает до 20:00, а после меня там еще ожидало в очереди 4 или 5 человек. Девушка обещала работать до последнего, но такая организация работы офиса категорически не нормальна.
Представляю, такой молодой несобранный мужчина с легким флером аутизма?
Титова, вы хоть Владимиром Владимировичем Путиным представьтесь, но всё равно будете узнаваемы своими дебеловатыми спорадическими сообщениями.
Мне нравится такой типаж.
Два часа на оформление страховки - это за гранью добра и зла
Хронические очереди в Петербурге в офисе Юго-Западный на пр. Ветеранов 114. Так было и два года назад, так было и год назад. Так и сейчас. Офис продаж небольшой, рассчитан на двух сотрудников, но по факту там работает только один сотрудник.
Сегодня пришлось оформлять страховку выезжающих за рубеж по категории Д, которую через интернет оформить невозможно. Передо мной пара человек. Одна сотрудница суетится, калькулирует, осматривает и фотографирует машины и т.п.
Через час ожидания в очереди я не выдержал: звоню в страховую, прошу оформить мне требуемую страховку по телефону. Отвечают, что это невозможно.
Прошу переключить на отдел претензий: излагаю даме на том конце провода суть проблемы, что у них в офисе на Юго-Западе работает только одна сотрудница и там хронические очереди. Дама мне в ответ: «Я претензию принять не могу. Вам ведь не нахамили?» Отвечаю: «Нет, мне не нахамили, но это не нормально, когда на ожидание в очереди уходит два часа. Примите пожалуйста претензию, и сделайте что-нибудь для улучшения работы офиса. Например посадите туда еще одного сотрудника». Голос дамы становится резким: «Претензию не приму, и в офисе будет работать столько сотрудников, сколько компания считает необходимым». Оставалось ответить только: «Спасибо за разговор. Я ценю вашу клиентоориентированность».
В общем, вышел я из офиса ровно в 19:55. На простое оформление страховки ушло без пяти минут два часа. Надеюсь, что при наступлении страхового случая сотрудники Либерти работают более оперативно.
PS: Коль скоро, дама отказалась принимать претензию по телефону, я считаю должным разместить претензию здесь.
PPS: к девушке в офисе претензий нет. Как говорится: рыба гниет с головы, и виной тут безалаберная организация работы офисов на местах.
Номер полиса: 702-78-620078-16