Затягивают сроки по рассмотрению страхового случая КАСКО !!
Проблема решена!
Страховой случай 012 AS16-000400, ДТП произошло 6.04.2016 года. Авария очень серьезная Документы в полном объеме были поданы в офис г. Нижнего Новгорода 7.04.2016 года, где в офисе мне предварительно сообщили, чтобы мы готовились к конструктивной гибели и на это уйдет 6 и более месяцев, вы у нас не «одни такие». Уже тогда была удивлена этим фактом. Как так и почему такие сроки, почему гибель?, а если буду спорить или подавать в суд вообще уйдет год. Приехала расстроенная домой, всего 7 месяцев автомобилю, страховой полис недешевый, и такое услышать, Набралась терпения и стала ждать осмотра, машины осмотрели, 12 апреля поступило смс о поступлении всех необходимых документов с этого дня звонила через день на горячую линию и просила ускорить процесс рассмотрения, так как машина стоит на стоянке и идут дожди, 25 апреля получила долгожданное направление, 27 апреля эвакуировали машину к дилеру, 4 мая в ренессанс отправили смету на согласование ремонтных работ и по сей день машина стоит разбитая, на горячей линии вежливо отвечали срок рассмотрения 5-7 дней, но по правилам 10 дней, 13 мая весь день меня «футболили» и обещали все отправить дилеру до конца рабочего дня, в итоге вечером вежливо извинившись, сообщили, что смету никто не рассматривал, перезвоните в понедельник, 16 мая звоню и опять радостно сообщают вашу смету отправили в отдел претензий ждите еще до 26 мая, принимают решение. Задаю вопрос, что в итоге ждать??? на что рассчитывать???, сообщают мы не принимаем решение, этим занимается другой отдел. И все время ссылаются на пункты правил. Сегодня мне стало понятным, что машину хотят «зататалить» и принять решение в крайний день, а именно 26 мая. Страхуюсь по КАСКО, не первый раз, пришлось обратиться и попасть в такое ДТП впервые, но нахожусь в шоке от страховой компании. Первое ничего конкретного не сообщают по ходу развития событий с моей машиной, второе повторяют одни и те же заученные фразы, с ссылками на правила, третье с 6 апреля по 19 мая, имея полис страхования по КАСКО дорого автомобиля, машина так и стоит в разбитом виде, у меня нет никакой конкретной информации за 1.5 месяца. Я живу в области, работаю в Нижнем Новгороде, вся моя семья осталось без автомобиля, приходится ездить на такси и автобусе, плачу ежемесячно кредит и соответственно налоги. Я понимаю, что я не одна такая!!! Но я клиент компании Ренессанс и почему такое отношение у них к своим страхователям непонятно? Пока платим за полис каско все супер! Как только обращаемся со страховым случаем " футбол". Жду 26 мая и пишу досудебку, а потом в суд, думаю быстрее все получится. Никому не рекомендую СК Ренессанс! Если на начальном этапе столько проблем, представляю, что меня ждет дальше!
Ни одного позитива на сегодняшний день не выявила!
Отвратительное отношение к страхователям. Работа СК направлена только на получение прибыли, но никак ни на клиента!
Качество обслуживания
Представитель СК
04.06.2016
18:03
Добрый вечер, Татьяна.
Приносим Вам свои извинения за доставленное волнение.
3 июня Вами было подписано соглашение о выплате возмещения. Благодарим Вас за то, что уделили время на общение с нашим сотрудником.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в компанию по телефону 8-800-333-8000.
Спасибо за обращение.
Затягивают сроки по рассмотрению страхового случая КАСКО !!
Страховой случай 012 AS16-000400, ДТП произошло 6.04.2016 года. Авария очень серьезная Документы в полном объеме были поданы в офис г. Нижнего Новгорода 7.04.2016 года, где в офисе мне предварительно сообщили, чтобы мы готовились к конструктивной гибели и на это уйдет 6 и более месяцев, вы у нас не «одни такие». Уже тогда была удивлена этим фактом. Как так и почему такие сроки, почему гибель?, а если буду спорить или подавать в суд вообще уйдет год. Приехала расстроенная домой, всего 7 месяцев автомобилю, страховой полис недешевый, и такое услышать, Набралась терпения и стала ждать осмотра, машины осмотрели, 12 апреля поступило смс о поступлении всех необходимых документов с этого дня звонила через день на горячую линию и просила ускорить процесс рассмотрения, так как машина стоит на стоянке и идут дожди, 25 апреля получила долгожданное направление, 27 апреля эвакуировали машину к дилеру, 4 мая в ренессанс отправили смету на согласование ремонтных работ и по сей день машина стоит разбитая, на горячей линии вежливо отвечали срок рассмотрения 5-7 дней, но по правилам 10 дней, 13 мая весь день меня «футболили» и обещали все отправить дилеру до конца рабочего дня, в итоге вечером вежливо извинившись, сообщили, что смету никто не рассматривал, перезвоните в понедельник, 16 мая звоню и опять радостно сообщают вашу смету отправили в отдел претензий ждите еще до 26 мая, принимают решение. Задаю вопрос, что в итоге ждать??? на что рассчитывать???, сообщают мы не принимаем решение, этим занимается другой отдел. И все время ссылаются на пункты правил. Сегодня мне стало понятным, что машину хотят «зататалить» и принять решение в крайний день, а именно 26 мая. Страхуюсь по КАСКО, не первый раз, пришлось обратиться и попасть в такое ДТП впервые, но нахожусь в шоке от страховой компании. Первое ничего конкретного не сообщают по ходу развития событий с моей машиной, второе повторяют одни и те же заученные фразы, с ссылками на правила, третье с 6 апреля по 19 мая, имея полис страхования по КАСКО дорого автомобиля, машина так и стоит в разбитом виде, у меня нет никакой конкретной информации за 1.5 месяца. Я живу в области, работаю в Нижнем Новгороде, вся моя семья осталось без автомобиля, приходится ездить на такси и автобусе, плачу ежемесячно кредит и соответственно налоги. Я понимаю, что я не одна такая!!! Но я клиент компании Ренессанс и почему такое отношение у них к своим страхователям непонятно? Пока платим за полис каско все супер! Как только обращаемся со страховым случаем " футбол". Жду 26 мая и пишу досудебку, а потом в суд, думаю быстрее все получится. Никому не рекомендую СК Ренессанс! Если на начальном этапе столько проблем, представляю, что меня ждет дальше!
Приносим Вам свои извинения за доставленное волнение.
3 июня Вами было подписано соглашение о выплате возмещения. Благодарим Вас за то, что уделили время на общение с нашим сотрудником.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в компанию по телефону 8-800-333-8000.
Спасибо за обращение.