Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Полная некомпетентность сотрудников или система по облапошиванию клиентов

Полис 001АТ-15/69071 от 02,12,2015 Страховой случай №001AS16-009462 от 09,04,2016
Являюсь клиентом РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ уже третий год, Договор о страховании заключался
в салоне РОЛЬФ-Химки (все три года), Перерыва в сроках заключения договоров не было,
И вот страховой случай — камень поймал в лобовое стекло, Вызвал ГАИ, оформил все документы и
отправил всё в РЕНЕСАНС, жду ответа,
И вот получаю письмо за подписью -Управляющий Директор Департамента Урегулирования претензий
г-н Чагарев
Письмо №ЮО-2312, А в письме сказано что Договор считается не вступившим в силу по причине
— Отсутствие Акта осмотра автомобиля-- и компания отказывается от своих обязательств,
При заключении Договора специально задавал вопрос об осмотре машины и получил ответ:
" В договоре изменений нет и договор продляется автоматически, осмотр автомобиля не нужен"
Звонки в компанию к результату не привели, 4-го мая приехал на Дербеневскую набережную имел беседы с тремя менеджерами (первый посылает к следующему и т д ) Последний менеджер подтвердил
что в моём случае осмотр автомобиля не нужен т, е, допущена ошибка при оформлении договора,
В моём присутствии было написано письмо (не знаю куда и зачем если вопрос ясен ) и обещано всё решить в течении 14 дней
Через 14 дней звоню в компанию — никто ничего не знает, никакого письма нет,
Менеджеры перекидывают с одного телефона на другой — никто ничего не знает,
в результате дозвонился до отдела КАЧЕСТВА менеджер СВЕТЛАНА которая обещала решить вопрос
в течении 5-ти дней, Через 5-ть дней опять звоню в «КАЧЕСТВО» — никто ничего не знает но обещают взять вопрос под контроль
Заключение: Второй год управляю автомобилем при наличии «ЛИПОВОЙ» страховки (в прошлом году
был такой же Договор 001АТ-14/67508 от29,11,2014 ) А РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ уведомляет клиента о том что договор не имеет силы, только при обращении к ним по страховому случаю
Главная задача РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ содрать с клиента деньги,

Оригинальная система: с одной стороны «некомпетентность» или постоянные ошибки сотрудников при оформлении Договоров — с другой стороны Компания не несёт никакой ответственности (концов не найти)
а денежки Ваши осели на счетах РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

Решайте сами нужен ли Вам " Липовый Договор"

Подожду ещё недельку да в СУД бумажки понесу — хватит народ дурить
С уважением Морозов Андрей

Хороший офис на Дербеневской набережной (за наши деньги)
Отношение к клиенту
Качество обслуживания
Андрей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы уточним детали по Вашему случаю и вернемся с ответом.

9 комментариев
9 комментариев
  • ыыы (гость)
    06:12

    мдааа… хотелось бы увидеть комментарий представителя СК, у меня тоже авто у них застраховано, второй год — осмотр не требуется, несколько звонков-уточнений, и в продажах, и в службе качества уверили, что осмотр не требуется точно. Чего же теперь ждать, если что-то случится (тьфу-тьфу-тьфу)?

  • ыыы (гость)
    13:59

    что ж, прошла рабочая неделя, а ответа от СК с пояснением так и нет…

  • Ренессанс страхование
    20:15

    Андрей, добрый вечер.
    Вероятно, агентом была допущена ошибка при оформлении.На данный момент мы согласовываем решение по Вашему вопросу. Как только оно будет принято, мы Вам сообщим.
    Благодарим за обращение в нашу компанию.

    • Морозов Андрей (гость)
      13:45

      Уважаемые сотрудники СК,
      Обьясните пожалуйста, что тут решать?
      При всех моих обращениях в ваш оффис — все сотрудники с которыми я общался, утверждают что была ошибка при оформлении. И что дальше? Я продолжаю ездить без страховки (при оплате 100% стотмости), скоро вывалится лобовое стекдло (трещина расползлась за полтора месяца почти на всё стекло). Почему компания не может (не хочет) исправить свою ошибку? Откройте тайну: где найти этого «ВЕЛИКОГО и УЖАСНОГО », который может решить столь «НЕРАЗРЕШИМЫЙ ВОПРОС».
      В последнийй раз был на " Дербеневской" 27 мая — полное понимание со стороны менеджеров…
      … прошла очередная неделя и как в том фильме: " А ВОКРУГ МЁРТВЫЕ СТОЯТЬ И ТИШИНА ..."

      Неужели компании совершенно «НАПЛЕВАТЬ» на свою репутацию и даже такой вопрос нужно решать через обращение в СУД, организацию по защите прав потребителя и т. д…

      Андрей

      • Ренессанс страхование
        16:53

        Андрей, добрый день.
        Спасибо, что нашли время пообщаться с нашим сотрудником по телефону.
        Еще раз, примите наши извинения за доставленное волнение.
        К сожалению, из-за ошибки, допущенной при оформлении у нашего партнера, был вынесен отказ в возмещении, и на исправление этого понадобилось определенное время.
        Благодарим Вас за обращение.

  • АСН Администратор
    18:53

    Уважаемый автор, решилась ли проблема?

  • Titov
    08:13

    и тишина…

  • Titov
    08:13

    А мертвые уже не стоять…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля