03.10.11 я обратилась в филиал СК Компаньон в г. Ростове-на-Дону, предоставила все документы. Страховалась по КАСКО впервые, так же и обращение в СК впервые.Менеджер СК направил на СТОА (не я выбрала куда ставить машину на ремонт!). До сих пор счет не согласован… И когда будет начат ремонт, не говоря уже о том когда я получу машину обратно, неизвестно никому. Постоянное отодвигание сроков, кормежка завтраками. Более того, я даже не могу добиться, чтобы, мне владельцу авто, предоставили счет для ознакомления, и даже понятия не имею что именно в моем авто собираются менять или ремонтировать… Скажите пожалуйста, есть ли вообще, установленные законодательством сроки принятия решений по возмещению ущерба? или каждая компания свои правила диктует? Не хотелось бы начинать знакомство с СК с негатива, а он уже накопился… Страховой полис АК№ 896227-Ф
Пока не хочется писать плохо про компанию, очень хочется надеяться, что в моем случае произошло недоразумение и это единичный случай.
Людмила, с каждым полисом должны выдаваться правила страхования(в крайнем случае их можно посмотреть на сайте компании) в которых четко указаны сроки возмещения убытка
как все понимать?
03.10.11 я обратилась в филиал СК Компаньон в г. Ростове-на-Дону, предоставила все документы. Страховалась по КАСКО впервые, так же и обращение в СК впервые.Менеджер СК направил на СТОА (не я выбрала куда ставить машину на ремонт!). До сих пор счет не согласован… И когда будет начат ремонт, не говоря уже о том когда я получу машину обратно, неизвестно никому. Постоянное отодвигание сроков, кормежка завтраками. Более того, я даже не могу добиться, чтобы, мне владельцу авто, предоставили счет для ознакомления, и даже понятия не имею что именно в моем авто собираются менять или ремонтировать… Скажите пожалуйста, есть ли вообще, установленные законодательством сроки принятия решений по возмещению ущерба? или каждая компания свои правила диктует? Не хотелось бы начинать знакомство с СК с негатива, а он уже накопился… Страховой полис АК№ 896227-Ф