Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Павел!
Как и обещали, с нашей стороны были предприняты определенные меры для ускорения выплаты страхового возмещения. К сожалению, меры оказались неэффективными, это вина Службы качества.
Постараемся в пределах своей компетенции вопрос решить. Однозначный ответ надеемся предоставить Вам до конца текущей недели.
С уважением, Служба качества.
не платят Москва [Проблема решена]
Добрый день СК! Дело №6905/11 каско.Угон произошел 23.06.11.Все нужные документы были собраны в течении двух недель, после чего ушло три недели на внутренние расследование страховой.В итоге одобрили страховой случай.В начале августа я забрал из банка (машина кредитная) птс, сделал ген.доверенность, все отдал страховой.Мне сказали в течении 15 банковских дней деньги будут перечислены.Позвонил в первых числах сентября узнать как дела с выплатой, мне сказали, что дело в бухгалтерии, все подписи есть и выплатить должны до 14 сентября.Позвонил 14.09.11 и посей день звоню 31.10.11 ответ один и тот же: дело в бухгалтерии выплаты нет, а на вопрос «когда? и к кому обратиться»не располагают такой информацией.Может Вы располагаете?
Позвонил в банк, что бы приостановить выплату по кредиту(устал за воздух проценты, не малые, платить).Они вы должны, вы обязаны, я сказал, что машина была под залог вот и пускай арест на нее накладывают или забирают ее, я платить не буду.Тогда они (не знаю каким способом)пообещали посодействовать.
Многие пишут, что операторы грубят и т.д., ни разу такого не было, все вежливые.Да луче нагрубили, послали, но выплатили деньги.
У меня два приятеля застрахованы в гуто, после моих рассказов думают перестраховаться в другую страховую, от греха подальше.
И еще подскажите пожалуйста где(в каком филиале Москва) и на кого я могу написать претензию в письменном виде.
Надеюсь на однозначный ответ (дату выплаты)
Заранее спасибо!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 02.11.2011г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.