Уважаемый Арман!
Мы постараемся разобраться в ситуации и посодействовать в решении вопроса.
О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Арман!
Выплата запланирована на завтра 03.11.2011г.
По факту мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Арман!
К сожалению, сегодня перечисление не состоялось и было перенесено на понедельник 07.11.11г.
По факту выплаты мы Вас проинформируем.
С уважением, Служба качества.
Это конечно хорошо, звоню в страховую компанию, говорят выплаты нет, не пойму, разве не одного места информация?!
Уважаемый Арман!
Означает ли это то, что Вы не доверяете информации, которую предоставляет Вам представитель компании публично и с указанием ФИО и должности? Зачем тратить время на перепроверки?
Деньги перечисляются сегодня.
С уважением, Досмуратова Татьяна.
Я лишь только спросил, думаю что и Вы на моем месте поступили бы также.Спасибо.
Когда Служба качества контролирует какой-либо вопрос, она получает информацию в первую очередь и из первых рук
В базы, по которым предоставляется информация клиентам, она попадает чуть позже.
С уважением,
Не платят по Каско Дело №5837/11 от 29.05.2011г [Проблема решена]
После многочисленных звонков и приездов 31.10.2011г. в очередной раз пришел в страховую компанию в надежде уточнить судьбу дело №5837/11 от 29.05.11г., в письменном виде написано было две претензий 13.09.11г(5-19160), и 06.10.11г(5-21010), в обоих случаях остались без ответа, на мой вопрос начиная с ресеншена до начальника отдела не могут ответить «почему не перечисляют» ,(хотя дело подписано и передано на оплату в бухгалтерию более месяца), у всех один ответ--«мы не знаем, ничем не можем помочь.Соблюдайте сроки которые Вы (страховая компания)указала в договоре.
Страховое возмещение перечислено 07.11.11г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.