А что должна сделать по Вашему мнению «горячая линия». Разогнать очередь? Не нравится РЕСО, выберите другую СК.
Уважаемый Дмитрий, решилась ли ситуация? Возможно, Вы оформили полис в другой компании?
Да, решилась. Написал заявление, чтобы внесли изменения в мои данные, буквально «заставил» его зарегистрировать. На следующий день позвонили, и удалось выяснить какую дату они внесли в первоначальную выдачу прав. Поставил эту дату, все сработало. Почему на горячей линии это было невозможно сделать???
Уважаемый Дмитрий!
Как мы поняли из Вашего комментария, Вы посетили наш офис с целью оформления заявления.
В связи с исполнением Закона о персональных данных все вопросы, касающиеся корректировки указанных данных, разрешаются только при личном обращении с документами, подтверждающими личность заявителя.
Поэтому урегулировать Ваш вопрос дистанционно, как Вы пишите, силами «Горячей линии», не представляется возможным.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отвратительно!
Продлить полис ОСАГО попросту невозможно!!! Ни в электронном виде, выдает ошибку, что дата выдачи 1-го ВУ не проходит проверку, хотя список водителей не меняю, ни в офисе — в 8 утра очередь была около 40 чел, принимает 1 человек, на каждого минут 40! Звонки на горячую линию не приводят не к чему, отправляют или идти в офис, или «типа» переключают, послушаешь музыку и все отрывается.
Как мы поняли из Вашего комментария, Вы посетили наш офис с целью оформления заявления.
В связи с исполнением Закона о персональных данных все вопросы, касающиеся корректировки указанных данных, разрешаются только при личном обращении с документами, подтверждающими личность заявителя.
Поэтому урегулировать Ваш вопрос дистанционно, как Вы пишите, силами «Горячей линии», не представляется возможным.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
25.05.16
Дмитрий, добрый день!
Понимаем Ваше негодование.
К сожалению, внести изменения в связи с ошибкой, неточностью, допущенной в полисе ранее, дистанционно не представляется возможным.
Поэтому только в филиале при личном визите можно решить Ваш вопрос.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»