Я на своем автомобиле Ниссан порвал заднее левое крыло и отрвал задний бампер. На тот момент у меня еще действовала страховка каско от страховой компании ZETTA. После ДТП я сообщил, как положено в страховую компанию о страховом случае по телефону и зарегистрировал его. После оформления всех справок в ДПС я отправился в Москву в офис страховой компании. Это была суббота. Прибыв на место, меня поразили размеры их офиса. Народу было не много, но поскольку это была суббота работало 2 специалиста по урегулированию убытков. Получив талон в электронной очереди, я сел в кресло в зале ожидания. Через 2-3 минуты ко мне подошел один из специалистов отдела урегулирования убытков и предложил заполнить заявление, что бы потом не терять время. Я его заполнил по образцу. минут через 10-15 мой номер высветился на табло и меня пригласили к специалисту. Все оформление документов с осмотром автомобиля заняло еще 10-15 минут. По завершении оформления документов мне выписали направление на выбранное мною СТО. На все ушло не более 30-35 минут. Все детали -замена на новые, без лишних вопросов.
Мне очень понравилась слаженная, четко выстроенная работа специалистов ZETTA страхования. Если вы выбираете страховую компанию-РЕКОМЕНДУЮ.
Понравилось, Рекомендую.
нет.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Не указан номер полиса.
Представитель СК
25.05.2016
17:15
Уважаемый Андрей, спасибо за подробный отзыв и высокую оценку!
Приятно слышать, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и рекомендуете нас.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса, для того, чтобы оценка была засчитана.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Работа страховой компании ZETTA
Я на своем автомобиле Ниссан порвал заднее левое крыло и отрвал задний бампер. На тот момент у меня еще действовала страховка каско от страховой компании ZETTA. После ДТП я сообщил, как положено в страховую компанию о страховом случае по телефону и зарегистрировал его. После оформления всех справок в ДПС я отправился в Москву в офис страховой компании. Это была суббота. Прибыв на место, меня поразили размеры их офиса. Народу было не много, но поскольку это была суббота работало 2 специалиста по урегулированию убытков. Получив талон в электронной очереди, я сел в кресло в зале ожидания. Через 2-3 минуты ко мне подошел один из специалистов отдела урегулирования убытков и предложил заполнить заявление, что бы потом не терять время. Я его заполнил по образцу. минут через 10-15 мой номер высветился на табло и меня пригласили к специалисту. Все оформление документов с осмотром автомобиля заняло еще 10-15 минут. По завершении оформления документов мне выписали направление на выбранное мною СТО. На все ушло не более 30-35 минут. Все детали -замена на новые, без лишних вопросов.
Мне очень понравилась слаженная, четко выстроенная работа специалистов ZETTA страхования. Если вы выбираете страховую компанию-РЕКОМЕНДУЮ.
Приятно слышать, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и рекомендуете нас.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса, для того, чтобы оценка была засчитана.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»