Отзыв о взаимодействии с страховой компанией и сервисным центром
Несколько лет оформляю автострахование в компании Зетта Страхование (Цюрих), за весь период взаимодействия с персоналом компании не было ни одного случая когда бы к моим просьбам и заявлениям отнеслись бы не внимательно и не корректно. В апреле 2016 года при движении по трассе произошло повреждение лобового стекла, через пару дней трещина на стекле стала увеличиваться и 18 апреля я обратился в страховую компанию Зетта, сообщил сотруднику компании номер полиса каско: ДСТ-0007533122 и информацию о повреждении стекла. Сотрудник компании только уточнил где мне было бы удобно провести замену стекла и после этого страховая система сработала без моего участия, быстро и оперативно. Через несколько дней в согласованное мной время меня пригласили в МэйджорТехЦентр, где в течение суток произвели замену стекла. С такой компанией как Зетта Страхование и МейджорТехЦентром легко и приятно работать.
Оперативность, внимательное отношение персонала.
-
Качество обслуживания
Представитель СК
30.05.2016
16:14
Уважаемый Клиент, благодарим за обратную связь!
Нам приятно слышать, что Вы являетесь клиентом компании уже не первый год и Вас устраивает обслуживание в наших офисах и у наших партнеров.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Отзыв о взаимодействии с страховой компанией и сервисным центром
Несколько лет оформляю автострахование в компании Зетта Страхование (Цюрих), за весь период взаимодействия с персоналом компании не было ни одного случая когда бы к моим просьбам и заявлениям отнеслись бы не внимательно и не корректно. В апреле 2016 года при движении по трассе произошло повреждение лобового стекла, через пару дней трещина на стекле стала увеличиваться и 18 апреля я обратился в страховую компанию Зетта, сообщил сотруднику компании номер полиса каско: ДСТ-0007533122 и информацию о повреждении стекла. Сотрудник компании только уточнил где мне было бы удобно провести замену стекла и после этого страховая система сработала без моего участия, быстро и оперативно. Через несколько дней в согласованное мной время меня пригласили в МэйджорТехЦентр, где в течение суток произвели замену стекла. С такой компанией как Зетта Страхование и МейджорТехЦентром легко и приятно работать.
Нам приятно слышать, что Вы являетесь клиентом компании уже не первый год и Вас устраивает обслуживание в наших офисах и у наших партнеров.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»