Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

проблемы с КБМ в результате ошибки внесения Фамилии в базу данных

Проблема решена!

При попытке оформления нового полюса осаго не стал подгружаться мой КБМ -0.65.
Специалисты моего отделении (г.Владивосток) нашли причину — при внесении данных Вашими специалистами о моих водительских правах в базу данных со старого полюса EEE 0343826646 моя фамилия была внесена с ошибкой. И заявили, что они не могут внести сами изменения, что я доложен самостоятельно заполнить обращение на сайте и в течении 5 дней мне придет ответ. 16 мая я заполнил обращение № 128201. Прошло 10 дней никакого ответа не поступило. Когда я позвонил по контактному теле фону девушка — менеджер ответила мне что мое обращение и может рассматриваться 30 дней. Почему я должен ждать 30 дней исправления очевидной ошибки внесения 1 буквы Вашим менеджером?

нет
Почему я должен ждать 30 дней исправления очевидной ошибки внесения 1 буквы Вашим менеджером?
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку проблема была решена.
Уважаемый Алексей!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Информация по Вашему договору с корректными данными по водителю передана в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Дополнительно заметим, что порядок действий для проверки КБМ был направлен Вам по адресу электронной почты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование".
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля