11.05.2016 поехали отдыхать в Тайланд на о. Пхукет. Номер полиса MTS 000150499. Через три дня после приезда случилось отравление (даже встать с постели не было сил). Позвонили в нашу страховую компанию Свисс-Гарант (+66 900 75 85 05), сказали скинут смс с адресом больницы, брать документы (страховой полис и паспорт) и ехать самим. Объясняю, что не могу встать с постели очень плохо себя чувствую, они говорят, что врач выезжает когда инфаркт или инсульт и т.д. Решили подождать завтрашнего дня, может полегчает… Но на следующий день ничего не изменилось поехали в больницу (еле-еле доехали), взяв страховой полис и паспорт. Когда приехали в больницу нам сказали, что нет каких то документов от страховой компании. Позвонили в страховую, опять повторно объяснили ситуацию, они нам сказали, чтобы мы оплатили сами все расходы и взяли в больнице медицинский отчет и счет об оплате, а по приезду нам вернут потраченные деньги (в страховке написано, что расходы не согласованные с сервисной компанией не компенсируются). Какая то непонятная ситуация, начали звонить представителям тур. оператора в Тайланде, они сказали, что сами будут звонить в страховую и уточнять информацию, т.к. ситуация непонятная и они с таким не сталкивались. Так же связались с менеджером тур. оператора у кого приобреталась путевка, она тоже сказала, что такого быть не должно. Чуть позже нам перезвонили с представители тур.оператора в Тайланде и сказали, что они связались с головным офисом страховой компании в Москве и им сказали, что у них какая-то техническая проблема, поэтому просят оплатить самим, взять мед. Отчет и документы об оплате, а по возвращению в Россию деньги вернут. В этот момент пока муж вел переговоры со всеми, меня обследовали врачи, температура была 39, пониженное давление, про диарею и рвоту говорить не нужно… По приезду в Россию 25.05.2016 г. позвонили в головной офис страховой компании, который находится в Москве (+7 495 775 49 92), они говорят пишите заявление и отправляйте почтой в Москву все документы, включая ОРИГИНАЛ страхового полиса (сами понимаете, сколько и как идут документы почтой). Потом, в течение 30 рабочих дней после получения будут рассматривать данную ситуацию – страховой это случай или нет, возвращать денежные средства или нет! Таким образом мы должны платить за страховку, платить за лечение, нервничать, звонить и отправлять какие-то заявления, ждать непонятно сколько и еще может не получим свои деньги! Это просто ужас, ребята, вот такие страховая компания Свисс-Гарант! Хотя отравление- это 100% страховой случай! В связи этим оставляю за собой право жаловаться на Вашу компанию на сайт Правительства РФ.
СВИСС-ГАРАНТ
11.05.2016 поехали отдыхать в Тайланд на о. Пхукет. Номер полиса MTS 000150499. Через три дня после приезда случилось отравление (даже встать с постели не было сил). Позвонили в нашу страховую компанию Свисс-Гарант (+66 900 75 85 05), сказали скинут смс с адресом больницы, брать документы (страховой полис и паспорт) и ехать самим. Объясняю, что не могу встать с постели очень плохо себя чувствую, они говорят, что врач выезжает когда инфаркт или инсульт и т.д. Решили подождать завтрашнего дня, может полегчает… Но на следующий день ничего не изменилось поехали в больницу (еле-еле доехали), взяв страховой полис и паспорт. Когда приехали в больницу нам сказали, что нет каких то документов от страховой компании. Позвонили в страховую, опять повторно объяснили ситуацию, они нам сказали, чтобы мы оплатили сами все расходы и взяли в больнице медицинский отчет и счет об оплате, а по приезду нам вернут потраченные деньги (в страховке написано, что расходы не согласованные с сервисной компанией не компенсируются). Какая то непонятная ситуация, начали звонить представителям тур. оператора в Тайланде, они сказали, что сами будут звонить в страховую и уточнять информацию, т.к. ситуация непонятная и они с таким не сталкивались. Так же связались с менеджером тур. оператора у кого приобреталась путевка, она тоже сказала, что такого быть не должно. Чуть позже нам перезвонили с представители тур.оператора в Тайланде и сказали, что они связались с головным офисом страховой компании в Москве и им сказали, что у них какая-то техническая проблема, поэтому просят оплатить самим, взять мед. Отчет и документы об оплате, а по возвращению в Россию деньги вернут. В этот момент пока муж вел переговоры со всеми, меня обследовали врачи, температура была 39, пониженное давление, про диарею и рвоту говорить не нужно… По приезду в Россию 25.05.2016 г. позвонили в головной офис страховой компании, который находится в Москве (+7 495 775 49 92), они говорят пишите заявление и отправляйте почтой в Москву все документы, включая ОРИГИНАЛ страхового полиса (сами понимаете, сколько и как идут документы почтой). Потом, в течение 30 рабочих дней после получения будут рассматривать данную ситуацию – страховой это случай или нет, возвращать денежные средства или нет! Таким образом мы должны платить за страховку, платить за лечение, нервничать, звонить и отправлять какие-то заявления, ждать непонятно сколько и еще может не получим свои деньги! Это просто ужас, ребята, вот такие страховая компания Свисс-Гарант! Хотя отравление- это 100% страховой случай! В связи этим оставляю за собой право жаловаться на Вашу компанию на сайт Правительства РФ.