есть и другие компании кроме вск.
Кроме того, причина по которой не одна из вменяемых страховых компаний не хочет продавать в ростове или краснодаре полисы физическим лицам ясна и предельно понятна.
Уважаемый Николай, удалось ли Вам оформить полис на данный момент, возможно, в другой компании?
Уважаемый Николай, удалось ли Вам оформить полис на данный момент, возможно, в другой компании?
оформить полис может у удалось, но отношение к клиентам в данном офисе так и осталось наплевательским.
Оформление одного полиса занимает более 2 часов, с выходами пофотографировать авто, покурить, позвонить и т.п.
С момента обещания «незамедлительно принять меры» прошло больше года. Не изменилось ничего. Сегодня третья попытка внести изменения в полис — смена В/У в связи со сменой фамилии. Это даже не продажа нового полиса — это просто внести изменения в действующий. Я понимаю, что вам невыгодня работать в этом регионе, но я уже приобрел полис, мне нужно внести изменения в него, тут то вам что не нравится? А телефон? Почему при скорости оформления один полис в два часа «специалист» никогда не отвечает на звонки по ОСАГО?
Саботаж в Страховой компании ВСК город Ростов на Дону
Страховая компания ВСК в городе Ростове на Дону ул. Текучева, 232/199 «директор» филиала Колыванов С.А. и его подчиненные «специалисты» занимаются целенаправленно полнейшим саботажем по выдаче страховых полисов ОСАГО. Прием клиентов начинается почему то 10:00. На приеме сидит всего навсего один «специалист», который целенаправленно затягивает весь процесс оформления и выдачи документов, очень часто покидает свое рабочее место, на замечания вызывающе себя ведет. В среднем на выдачу полиса ОСАГО уходит один час тридцать минут! Это безобразие не куда не годится!!! За восьми часовой рабочий день выдается максимум 4-6 полисов ОСАГО. «Своих» людей, принимают без очереди, оперативно обслуживают. Бесконечные перекуры сотрудниц (девушек), это вообще отдельная тема. Курят все поголовно«как сапожники» в полном смысле слова!!! Разыскать и переговорить с «директором»филиала г. Колывановым С.А., что бы он, как «руководитель» положительно повлиял, упорядочил, наладил процесс работы своих сотрудников, в течении трех дней (23;24;25 мая.2016года) не удалось. Все в ожидании повышения тарифов. Как в том монологе: «Нам сегодня не до Вас!» Поскольку выдача полисов ОСАГО производится целенаправленно очень медленно, очередь желающих приобрести полис с каждым днем становиться больше в разы. На 26.05.2016. количество желающих приобрести полис ОСАГО превысило 60 человек. Люди не могут приобрести полис ОСАГО в течении трех рабочих дней!!! Очень печально все выглядит, «где не капни»…
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и все оставленные замечания. Безусловно, трудно оправдать действия наших специалистов. Мы незамедлительно направили свои рекомендации руководителю филиала, а также в структуры Центрального офиса, контролирующие работу филиалов. Спасибо еще раз, что проинформировали нас о ситуации в Ростовском офисе. С нашей стороны примите, пожалуйста, извинения за те скверные эмоции, что Вы испытали, обратившись в офис на ул. Текучева.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена