Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, о какой компании все же идет речь? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Новый отзыв автора:
Торгаши, а не страховщики!!!
К данному отзыву хочу добавить очередное ускальзывание от выполнение договорных обязательств. По договору без справок вставляется стекло и красится деталь. Но при посещении комиссара не было замера сколов на капоте — более 5 мм. А в отказном письме написано, что сколы до 3 мм.
Уточняю — страховая компания ОПОРА, бывшая ОТКРЫТИЕ.
Не трахуйте — обманут.
Торгаши , а не страховщики !!!
Купился на выгодную цену — самая привлекательная. По проведенному анализу КАСКО на 20% дешевле раскрученных фирм. Всё замечательно, пока до дела не дошло. В апреле сделал шиномонтаж — славные мастера не протянули болты, что привело к соскакиванию колеса на ходу на трассе. Страшных поломок не было, так как почуствовал биение колеса и остановился. Практически при остановке слетело переднее левое колесо. На вид глобальных поломок не было, но и болтов тоже. Слава богу отлетевшее колесо не попало ни в одну машину, а переехав проезжую часть ударилось в центральный отбойник. Здесь правила соблюлись — ночью был подан эвакуатор и отвезли к дилеру. На утро встретился с комиссаром — все заполнили, а через 3 дня мне объявили, что случай не страховой, т.к. был произведен НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ! Я в шоке! То есть когда машина выезжает из любого ремонта должны справку давать — качественно сделано или нет. Прочитал правила — есть такое. Я должен разбираться с автосервисом. Зачем страховал — не понятно! Но есть в правилах данной «страховой» фирмы правило: если повреждены детали не участвующие в «некачественном» ремонте, то тут наступает страховой случай. Но зачем выполнять свои обязательства !? При обращении в автосервис ребята всё ичправили сами. Страховая потеряла деньги за эвакуатор и своё лицо. Дальше обратился в страховую поменять стекло и покрасить капот — по договору сами они написали. Но поменяли только стекло. А про капот написали, что сколы меньше 3-х милиметров — НЕ ПРАВДА. Можно сделать независимую экспертизу и через суд все сделают и оплатят юриста, работы, экспертизу и моральный ущерб. Но для меня проще с таким… просто не тратить время.
ПОЭТОМУ ВСЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ! За одно название новое — ОПОРА! ХА-ХА-ХА!
Мы сожалеем о возникшей ситуации, в связи с которой Вы были вынуждены обратиться к нам с данным отзывом.
Отметим, что специалисты Компании действуют исключительно в рамках законодательства РФ и условий страхования, с которыми Вы должны были ознакомиться при заключении договора страхования.
Вами было заявлено три события, имеющие признаки страхового случая, по которым Компания приняла решения в соответствии с правилами страхования.
По событию — повреждение ветрового (лобового) стекла – случай признан страховым и Вам было выдано направление на ремонт на СТОА официального дилера.
По событию — сколы на капоте — в соответствии с п.п 4.5.2 Правилам комплексного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков, эксплуатационный износ и/или эксплуатационные дефекты (повреждения) в виде любых точечных нарушений лакокрасочного покрытия кузова ТС не является страховым случаем. Поэтому специалистами Компании в отношении Вашего обращения по вопросу покраски капота было принято соответствующее решение в связи с тем, что сколы на капоте классифицируются как естественный износ автомобиля.
По событию — отрыв колеса (в поломки из-за некачественного ремонта) — случай, согласно условиям страхования п. 4.6.2. Правил, не является страховым.
Одновременно выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с АО «СКО» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением, Акционерное общество «Страховая Компания Опора».