Здравствуйте!
Электронный полис после сохранения данных следовало бы Вам в течение суток оплатить, подъехать после в офис и внести изменения /добавить второго водителя/. Теперь одна надежда на Веру Ивановну.
Уважаемый Станислав, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы ответ от компании, решилась ли проблема? Если ситуация разрешилась, то каким образом и в какой компании в итоге оформлен полис?
Ответ я получил стандартный
Добрый день.
Сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО перегружен, поэтому могут возникать ошибки.
Наши разработчики прилагают все усилия для решения проблемы, но на это требуется время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В данный момент я без полюса и машина на стоянке. Посетил офис в городе Волгограде, в «живой очереди» 300 приблизительно, по словам стоящих в очереди проиду к середине июля.
Возможно ли зарегестрировать хотя бы одного водителя?
Вот номер старого договора который попросил удалить Номер расчета 62291055.
Просто машина нужна есть маленький ребенок и может потребоваться в любой момент.
Миф или реальность ОСАГО онлайн
Решил оформить полюс онлайн. Начал оформлять в 20-х числах мая, выдает стандартную ошибку.
User Session Expired
To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below.
Если в других страховых это называется предварительный расчет полюса, то здесь ОФОРМЛЕНИЕ онлайн.
Мне нужно застраховать автомобиль где будут допущены к управлению два водителя.
И о чудо 1 или 2 июня, у меня получается сохранить полюс. Остается оплатить. Но есть одно но, вбил я только одного водителя. ( так как пробовал уже различные способы, чтобы оформить полис)
Это хоть, что-то не то что нужно, но все таки. Значит возможно оформить полюс. Появились какие-то НАДЕЖДЫ. Нашел офис в городе Волгоград.
На следующий день позвонил туда, так как офис работает всего до 12.30. Сказали, что по онлайн полюсам ничего сказать не могут, пишите в службу поддержки.Спросил а в офисе можно получить большая ли очередь. Про очередь в офисе тоже ничего не могут сказать, и добавила МЫ ДЕНЕГ НЕ ВЫМОГАЕМ (к чему это было сказано не понятно). Хотя с другой стороны если была возможность организовать какую- нибудь точку (офис) где был бы сотрудник, который помогал оформить полюс онлайн, за оплату. Почему бы нет. Все зависело бы от размера оплаты. И каждый бы решал сам, хочет сам мучиться или пойти и за услугу оформления полюса оплатить n-ое количество денег. (как на почте, банках) Я сам бы с удовольствием помог бы организовать такой офис в ВОЛГОГРАДЕ.
Потом доехав до офиса и поговорив с ожидающими очереди людьми, со списком который каждое утро передается из рук в руки как священное писание. И явка с утра обязательна все, кто в списке, на перекличку, а то главный списка может тебя покарать и вычеркнуть тебя из тех счастливчиков, которые в скором времени станут заветными обладателями полюса ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования ОСАГО) Прикинув, что бы прошла очередь нужно будет ездить отмечаться неделю, после этого успеть на работу, потом отпроситься на день, а то и два чтобы простоять весь день и оформить полюс, а некоторым говорят, сразу не выдают, а надо прийти через неделю. ТАК МОЖНО И РАБОТЫ ЛИШИТЬСЯ.
Обратился в службу поддержки (всем уже знакомый адрес) . Мол так и так.Как быть.
Получил
Уважаемый клиент!
В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может достигать нескольких дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Это все понятно я не один такой нас тысячи если не больше. Сам работаю и знаю, что всем ежесекундно не помочь.
На следующий день ответили. Что + (довольно быстро.) это порадовало.
Предложили удалить старый полюс и пробовать оформить новый полюс.Так как с одним водителем полюс не особо был нужен решил рискнуть. (Так как в офисе получить не реально) Никто не говорил, что можно туда будет кого-то добавить или другие варианты. Отписался им. Еще через день удалили полюс. И я стал пытаться оформить новый. Все покругу стандартная ошибка при сохранении.
На данный момент направил письмо e-policy@reso.ru с мольбами о помощи.
Как и чем разрешиться этот вопрос отпишусь здесь. Надеюсь на ПРОДУКТИВНОЕ сотрудничество с данной компанией.
Личный кабинет Кузнецова Раиса Васильевна.
Благодарим Вас за ожидание ответа.
Сохраняется ли актуальность Вашего вопроса на сегодняшний день?
Сообщите, пожалуйста, все Ваши контакты на service@reso.ru c пометкой в теме: «АСН от 04.06.2016»
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»