Воспользовалась услугой приобретения полиса онлайн (страхование от клеща). Деньги перечислила, получила копии полюсов на электронную почту. в течении дня безрезультатно пытаюсь дозвониться до оператора, чтобы спросить как можно забрать оригинал полиса. Без конца переключают на разных операторов, в результате все равно попадаю на оператора Елену, которая не знает, и так по кругу. Ужасно.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв: документ, который пришёл на почту автора является оригиналом полиса, личное обращение в офис не обязательно.
Представитель СК
06.06.2016
11:37
Елена, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что, так как покупка полиса осуществляется дистанционно, то документ, который пришёл Вам на почту и является оригиналом полиса. Соответственно для обращения по страховому случаю Вам достаточно предъявить полис, который был направлен по электронной почте.
Также хотим Вас заверить, что качество предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашей компании. Для анализа описанной ситуации просим Вас уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок;
— дату и время звонка.
Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Онлайн полис
Воспользовалась услугой приобретения полиса онлайн (страхование от клеща). Деньги перечислила, получила копии полюсов на электронную почту. в течении дня безрезультатно пытаюсь дозвониться до оператора, чтобы спросить как можно забрать оригинал полиса. Без конца переключают на разных операторов, в результате все равно попадаю на оператора Елену, которая не знает, и так по кругу. Ужасно.
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что, так как покупка полиса осуществляется дистанционно, то документ, который пришёл Вам на почту и является оригиналом полиса. Соответственно для обращения по страховому случаю Вам достаточно предъявить полис, который был направлен по электронной почте.
Также хотим Вас заверить, что качество предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашей компании. Для анализа описанной ситуации просим Вас уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок;
— дату и время звонка.
Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».