Уже после создания обращения, зарегистрировался на данном сайте.
Решил попробовать оформить он-лайн ОСАГО на ZETTA страхование, после этапа заполнения данных по ТС сообщило, что отправлен запрос в РСА по которому сразу выдало ошибку, что ваше транспортное средство не зарегистрировано в РСА.
«Поля не прошедшие проверку: EngCap,MarkModelCarRsaCode»
Фактически при проверке по базе РСА отображается только полис ССС 0315286688 с 01.06.2014 по 31.05.2015.
Полисы 0348898064 и 0303833213 отображаемые в личном кабинете на АльфаСтраховании не проходят по базе РСА.
Помимо всего прочего у меня получается не корректно учтён КБМ, даже с учётом страхования только в АльфаСтраховании он на текущий момент должен составлять 0,85(((
Ну что же создал ещё одно обращение.
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 132168.
Меня наверное снова отправят погулять на срок в 30 дней(((((((
Отправил запрос на электронную почту good-service@alfastrah.ru.
Можно уточнить в течении какого времени я там смогу получить ответы хотя бы по ранее созданным обращениям?
Можно уточнить на какой адрес отправлена информация о выгрузке данных в РСА?
Или объяснили мне об этом по телефону.
Спасибо.
После звонка на техподдержку 88003330999 и моего сообщения что письма не было, мне перевыгрузили повторно информацию и она появилась на почте.
Альфастрахование
Три года подряд покупал осаго без ограничений(старый полис 0348898064 оформлял при выезде в Самаре, 0315286688, 0303833213) г. Саранск, офис на Терешковой. В этом году оформление ОСАГО решил сделать продлением электронно через сайт, до окончания ОСАГО 31.05.2016 в первых числах мая неоднократно на сайте нажимал кнопку «Купить Е-ОСАГО», выдавалось сообщение ваш запрос на продление отправлен в РСА ждите сообщение на электронную почту… До 31.05.2016 на электронной почте так и не было ни какого сообщения, 31.05.2016 было создано обращение в Службе контроля качества сервиса – № 131087, с описанием ситуации. На текущий момент по нему так и не было получено ответа.
При обращении в офис компании по адресу г. Саранск ул. Терешкова 7а, сотрудники компании мне объяснили, что по написанному мной заявлению на получение полиса ОСАГО рассмотрят в течении 30 дней. Я понимаю вы по закону ничего не нарушаете, все по закону, рассмотрение обращений от граждан в течении данных сроков 30 дней.
Почему напрямую нельзя купить полис ни электронно, ни в офисе, я являюсь постоянным клиентом вашей компании (так же страхуется имущество) и не хотелось бы организацию по страхованию ОСАГО. Стоимость ОСАГО с прошлого года увеличилась значительно, по республике Мордовия и в частности по г. Саранску сильно возросли коэффициенты.
Даже не знаю можно ли рассчитывать на положительное решение или искать другую страховую компанию....(
Благодарим Вас за предоставленные данные.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники Компании для урегулирования ситуации.
Дополнительно отметим, что данные по Вашим договорам внесены в информационную базу ОАО «АльфаСтрахование» и переданы в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) в порядки и сроки, соответствующие действующему законодательству, что подтверждается запросами в АИС РСА. Копии данных запросов направлены Вам по адресу электронной почты.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».