Уважаемый Юрий!
Направление выслано на Евроком-Авто-Трейд, ул.Обручева 23, строен.1, тел.989 10 10
Пожалуйста, сообщите после праздников связались ли с Вами сотрудники СТО.
С уважением, Служба качества.
Добрый день.
Да спасибо, в тот день мне перезвонили, я приехал на первичный осмотр.Мастер приемщик нашел несколько скрытых дефектов(повело петли дверей и пр..) которые не были видны при оценки в страховой, что несколько выходило за рамки выделенной на ремонт страховой компанией суммы.Буду ждать согласования расходов на ремонт(обещали к среде), если согласование пройдет быстро, как и ремонт(обещали от недели до двух), то ставьте себе пять с жирным минусом.Минус за невозможность элементарно дозвониться(полчаса слушать в трубке музыку это нечто, она же потом снится!), не хочу называть по названию, но в некоторых других компаниях вся цепочка согласования в примерно похожей ситуации(у коллег) занимала значительно меньший срок(ок.3-7 дней), хотя может просто повезло им, за не информирование клиентов о их деле, например чтобы узнать что мое дело уже на СТОА приходится звонить самому, а это целая история см.выше.А так вроде все работает, и сервис ремонта по направление вроде ничего(успел походить, посмотреть).Надеюсь на скорое согласование(о чем тут сообщу), и тогда оценку засчитывайте.Если будет кому интересно отпишусь по поводу ремонта и его качестве.
Спасибо кто дочитал.
Уважаемый Юрий!
Согласование на СТО отправлено.
С уважением, Служба качества.
Добрый вечер…
Да сегодня созвонился с мастером-приемщиком.Все подтвердили запчасти заказаны… Сказали запчасти в течении двух-трех недель будут, может раньше.Спасибо.Просьба мою оценку модераторам засчитать, т.к. отредактировать сам не могу.Если будут какието проблемы в дальнейшем отпишусь
Добрый день.
Прошу разобраться с СТОА.
С ремонтом на СТОА возникла неожиданная проблема, с их слов сгорел склад GM, и срок поставки запчастей затягивается до неопределенного времени, только ориентировочно около 60 дней, что сами понимаете похоже на бред.Можно тогда мне выписать другое направление, или озвучить сумму деньгами оцененного вами ущерба, может она меня вполне устроит, но сами понимате ждать миниум два месяца запчасти(которые кстати на exist имеют срок поставки до 10 дней!) это совершенно нереальный срок.
Уважаемый Юрий!
Будем решать проблему. Постараюсь в кратчайшие сроки сообщить о результатах.
С уважением, Досмуратова Татьяна.
Уважаемый Юрий!
Ситуация печальная — сгорел центральный (по Москве) склад запчастей ТС определенных марок, в том числе для автомобилей марки Опель. Поэтому получить запчасти по Вашему авто не может ни Евроком-Авто-Трейд, ни другие СТО. Помочь с решением этой проблемы мы не можем.
Если в соответствии с Вашим договором страхования способом страхового возмещения может быть выплата по калькуляции страховщика (отмечено в Вашем полисе), то Вы можете переписать заявление на получение страхового возмещения деньгами.
Для обсуждения этого вопроса пришлите, пожалуйста, контактный номер телефона по форме обратной связи с сайта нашей компании .http://www.gutains...
Я с Вами свяжусь и обсудим.
С уважением, Татьяна Досмуратова
юрий, у меня тоже произошло ДТП 18 октября виновником дтп не являюсь.решила отправить машинку на ремонт в альфа-колор(бышвее ВИп-авто)она у меня там на гарантии.20 октября сдала все документы был доп осмотр и с 01.11.11 по 22.11.11 еще нет не ответа не привета со страховой все не могут урегулировать убытки( хотя обещали в течении 10-14 дней) все кормят завтраками… так вам еще повезло можно сказать быстро… своих прав мы не знаем вот и ходим месяц пешкодралом!!! а теперь еще и эта новость с автозапчастями в опель центре!!! я в шоке!!!
Доброй ночи.
А теперь с Гутой у меня началось веселье, оставил контакты на форме обратной связи, прошло больше недели-тишина.Ладно пострадал маразмом, в командировке, в роуминге минут 20-30 слушания дебильной музыки на ожидании-дозвонился.Говорю мне бы денежки получить если исполнить обязательства по ремонту не можете, говорят приезжайте, нужно письменное заявление и счет банковский или карта.Я специально спросил только Одной карточки МастерКард достаточно-ответ да.Ну и что приехал, как оказалось нужны реквизиты моего отделения банка, на кой черт тогда сразу об этом не предупредили, ведь специально спрашивал по телефону-достаточно Одной только карты и ее номера, или это такой способ отфутболить еще на подольше.Ладно вышли из положения тем что оформили Визу Гута-банка(первый раз о таком слышу)на месте, на радость персоналу(мож премия у них за это)).Написал заявление и спрашиваю-когда? Ответ-30 рабочих дней на рассмотрение дела о признании страхового случая и оценки ущерба!!!!..
Это что за бред?!!! Т.е. то что у меня был осмотр авто в Гуте, потом на СТОА(по направлению) где выявили скрытые повреждения.То что на СТОА уже был выделен лимит на ремонт(не достаточный, согласовывалось увеличение скрытых повреждений) это оказывается не признание страхового случая-нонсенс, или так прикол да? И то что я пошел на встречу с проблемой с запчастями и ждал сверх оговоренного срока это не считается, и должен еще ждать 30 дней-не из-за моей вины что нет запчастей.Хотя согласно пункта 11.13 отказ в выплате страхового возмещения в мотивированной форме письменно я должен был бы получить в течении 15 дней, но повторюсь у меня уже было направление на СТОА, какое нафиг рассмотрение.
Естественно не говорят размер выплаты, т.к. типа еще нет оценки ущерба(наглое вранье см. выше), а та сумма которая фигурировала в направлении СТОА(которой недостаточно по признанию СТОА) это не показатель и выплата будет еще ниже! Забавно, это что на ровном месте из меня пытаются сделать оленя?
Ладно сами напросились, завтра пойду к юристам в нашей компании для первичных консультаций, к сожалению после завтра в командировку уезжаю.Если до 20-го не получу деньги выше фигурировавшей в направлении суммы на карту, которая хоть частично покроет ремонт буду привлекать независимого оценщика и официальной жалобой в Федеральную службу страхового надзора, с дальнейшим обращением в суд, с компенсациями за моральный ущерб c необоснованном затягивании дела.
Да кстати когда стоял сегодня в очереди там половина была с повторными обращениями, у кого что-то не так заполнили, какую-то галочку не поставили и поэтому нет выплат, что больше походило на затягивание дела, иначе нафига тогда они сидят принимают документы и не «замечают» ошибки при заполнении? Я три раза после этого переспросил девушку принимавшую заявления все ли у меня правильно заполнено, был в окне №3, сегодня.
Пока не определился..
Добрый день.
Наступил у меня страховой случай 19.10.В командировке в г. Тула попал в ДТП.Собрал все документы, постоянно созваниваясь со страховым агентом у которого страховался, как оказалось не зря, дознаватель не хотел отдавать дело пока не оплачу штраф.Я этих тонкостей не знал, спасибо что проконсультировали, а то пришлось бы в незнакомом городе сидеть и ждать утра чтобы его оплатить и забрать все бумаги или что хуже потом возвращаться.20.10 был уже в компании со всеми бумагами, на удивление быстро все оформили, зафиксировали все повреждения(начитавшись тут отзывов если честно был полный скептис) предложили ремонт по направлению(у меня гарантия уже кончилась) или деньгами.Заморачитваться с независимыми оценщиками, судами пр. я не стал, попросил ремонт.Обещали в течении недели расмотреть дело.27.10 позвонил, объявили что направили на электронный адрес СТОА мое направление, в течении недели со мной они должны созвониться, на какое СТОА и куда не говорят.Сегодня 02.11, почти неделя звонка нет, до Гуты я дозвонить не могу, никто в отделе текущих страховых случаев не берет трубку, куда и кому меня напривили чтобы я сам мог созвониться не понятно.А так вроде все хорошо начиналось(((.Если дальше все наладится то только позитив.
Дело 24006-11 Опель Антара
Отправка направления на СТО продублирована с просьбой связаться с Вами в кратчайшие сроки. Служба качества ставит ситуацию на контроль. Дополнительную информацию сообщим Вам в течение завтрашнего дня в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба качества.