Здравствуйте. 21.05.2016 года произошел страховой случай. Выброс инородных тел из под впереди едущей машины разбил лобовое стекло и бампер. Все документы в страховую компанию были поданы 24.05.2016. Срок рассмотрения 15 дней. Номер убытка 153445. Номер полиса 031/15/1142644… При звонке в колхозе центр ответ один. Дело находится на рассмотрение. 13.06.2016 был составлен запрос почему статус убытка не рассмотрен. Сегодня 20.06.2016 ответ опять тот же перезвоните через 5 рабочих дней мы составили запрос. Отношение хамское. Швыряют трубки. Никакой информации не дают, только кормят завтраками. Полное хамство и не уважение клиентов.
Никакого позитива нет.
Не рекомендую. Не платят, хамят.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
21.06.2016
16:41
Добрый день! Благодарим за отзыв! Сотрудники контроля качества направили запрос в Управление убытков на уточнение. Как только поступит ответ мы Вам сообщим. Постараемся ускорить рассмотрения убытка. Приносим извинения за длительность.
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02
Не дают направление. Ежедневные отмазки.
Здравствуйте. 21.05.2016 года произошел страховой случай. Выброс инородных тел из под впереди едущей машины разбил лобовое стекло и бампер. Все документы в страховую компанию были поданы 24.05.2016. Срок рассмотрения 15 дней. Номер убытка 153445. Номер полиса 031/15/1142644… При звонке в колхозе центр ответ один. Дело находится на рассмотрение. 13.06.2016 был составлен запрос почему статус убытка не рассмотрен. Сегодня 20.06.2016 ответ опять тот же перезвоните через 5 рабочих дней мы составили запрос. Отношение хамское. Швыряют трубки. Никакой информации не дают, только кормят завтраками. Полное хамство и не уважение клиентов.
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02