Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Уважаемый автор, оформили ли Вы полис, возможно, в другой компании?
Да, оформил в другой. УралСиб даже после написания отзывов здесь и на их сайте продолжает меня игнорировать. Прислали формальную 'отписку', мол, извините, все исправили, но обещанного звонка по моей заявке я так и не дождался.
Компании наплевать на постоянных клиентов
9.06.16 обратился в компанию с целью продления полиса, ни один из специалистов call-центра не смог внятно ответить, что для этого требуется (загвоздка в том, что машина региональная, а нахожусь в Мск.) 14.06 приехал в офис, где был 'отфутболен' по причине того, что нет специалиста по осмотру ТС. Это для полиса ОСАГО! Обещали позвонить по заявке в течение 5 дней. Время пролетела, снова ни слуху ни духу. В офис нельзя ПОЗВОНИТЬ (21 век, телефона нет). На отзывы на их сайте они откровенно наплевали.
Заметьте, речь идёт О ПОКУПКЕ ИХ ПРОДУКТА, а не о страховом случае. Не могу представить, как при таком раскладе они возмещают убытки(да и возмещают ли?).
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ.
Ждем Вас в офисе компании.
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02