В г. Первоуральске один филиал. Каждый раз когда нужно посетить офис для страхования автомобиля нужно отсидеть очередь. Каждого обслуживают по 30 минут. Это не возможно! В основном работает один специалист, хотя в кабинете находится их 3 человека.
Уважаемая Анастасия, оформили ли Вы в итоге полис в данной компании?
Для такой большой компании и так мало негатива.
Это же флагман. Жупел страховой мысли.
Просто ужасные клиенты попались.
Клиенты точно капризные.
Точнее, клиентша.
Другие специалисты контролируют качество работы первого сотрудника.
Именно так оно и есть. Эффективность превыше всего.
Новая фишка.
Ужаснее только жизнь.
Не жалуйтесь на жизнь, товарищи.
И Сбербанк.
Намного страшнее.
Варварство 21 века.
Наконец-то пошли объективные отзывы косяком.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах
Ужасное обслуживание! !!
В г. Первоуральске один филиал. Каждый раз когда нужно посетить офис для страхования автомобиля нужно отсидеть очередь. Каждого обслуживают по 30 минут. Это не возможно! В основном работает один специалист, хотя в кабинете находится их 3 человека.