Уже второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на сайте компании, при этом с завидным постоянством выскакивает ошибка User Session Expired To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below. Общался с людьми, которые формляли уже подобные полисы, но в других компаниях. Речь зашла о каких-то ошибках при внесении данных, но я всего лишь пытался продлить действующий полис ОСАГО, следовательно я вносил только № диагностической карты — все остальные данные подтянулись с действующего полиса. Нашел ошибку в дате выдачи ВУ, где указана совершенно другая дата, отличная от той, что указана в моем ВУ. Но все равно, система не пропустила! Написал несколько жалоб через сервис качества, написал письмо на специальный адрес, но ни ответа, ни привета… Подумываю о смене страховой — зачем мне эти проблемы, если за немалые деньги, которые я плачу за полис, компания не в состоянии наладить должным образом сервис?
При том, что РЕСО - одни из первых, кто внедрил систему eОСАГО.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент услуга оформления е-осаго является правом , но не обязанностью Страховщика.
Представитель СК
29.06.2016
14:42
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за обращение.
Просим Вас направить на электронный адрес service@reso.ru номер Вашего страхового полиса.
В теме сообщения просим указать «АСН от 23.06.2016».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29.06.2016
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Устранение сбоя в работе программного обеспечения потребовало длительного времени, благодарим за ожидание.
Рекомендуем повторить попытку оформления электронного полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
не работает он-лайн оформление полиса ОСАГО
Уже второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на сайте компании, при этом с завидным постоянством выскакивает ошибка User Session Expired To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below. Общался с людьми, которые формляли уже подобные полисы, но в других компаниях. Речь зашла о каких-то ошибках при внесении данных, но я всего лишь пытался продлить действующий полис ОСАГО, следовательно я вносил только № диагностической карты — все остальные данные подтянулись с действующего полиса. Нашел ошибку в дате выдачи ВУ, где указана совершенно другая дата, отличная от той, что указана в моем ВУ. Но все равно, система не пропустила! Написал несколько жалоб через сервис качества, написал письмо на специальный адрес, но ни ответа, ни привета… Подумываю о смене страховой — зачем мне эти проблемы, если за немалые деньги, которые я плачу за полис, компания не в состоянии наладить должным образом сервис?
Благодарим за обращение.
Просим Вас направить на электронный адрес service@reso.ru номер Вашего страхового полиса.
В теме сообщения просим указать «АСН от 23.06.2016».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29.06.2016
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Устранение сбоя в работе программного обеспечения потребовало длительного времени, благодарим за ожидание.
Рекомендуем повторить попытку оформления электронного полиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»