Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании.
Добрый день, компания ответила. В принципе, ответ устроил. Завтра проверим результат проведенных бесед с сотрудниками. Если что, придется принимать меры самостоятельно. Оставить так и пойти в другую компанию было бы проще, но слишком уж задето самолюбие.
Качество обслуживания не соответствует статусу и периоду существования компании.
К сожалению отношения не сложились. Это худшая из худших страховых компаний с которой пришлось иметь дело. сотрудники в регионах не заботятся о лице компании. навязывают доп услуги, а в случае отказа посылают в другую компанию. Хамят и унижают. У операторов не нашла поддержки и помощи. никто ничего не знает. Потому что не отслеживают деятельность агентов, которые реализуют полюсы компании. Очень жаль. Придется искать правды в ФАС.
Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, которые изложены в Вашем отзыве.
Для анализа ситуации и проведения служебной проверки просим Вас уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— даты обращений в нашу Компанию;
— адреса, по которым Вы обращались;
— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.
Также просим подробно описать ситуацию, с которой Вы столкнулись.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва.
Хотим Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»