Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Страховая направила на ремонт на СТОА, которая не отвечает требованиям

Добрый день! № полиса Каско 031/15/1072107, № убытка 149459. Автомобиль Skoda Fabia 2014 г. выпуска.
Ситуация такая: произошло 2 страховых события. Собрала все справки. Обратилась в страховую. Ремонт страховая согласовала по своему усмотрению: часть деталей из первого события и часть из второго страхового события, не объяснив почему. Хотя по полису – «каско уверенное». Направили на ремонт на какую-то левую станцию «Вираж авто» (обычный гараж), где условия ужасные. Свой автомобиль я боюсь оставлять на ремонт на данной станции, так как она не внушает мне доверия. Мой автомобиль Skoda Fabia 2014 г. выпуска находится на гарантии. Почему я должна ремонтировать свой автомобиль не у дилера, где есть соответствующие условия, а на станции, где выгодно страховой?
Написала заявление в страховую, чтобы перенаправили на любую другую станцию, так как «Вираж» меня не устраивает, либо возместить деньгами. На мое заявление они отписались, что в полисе указан ремонт, поэтому Вы направлены на станцию на ремонт и возмещение денежными средствами невозможно. Хотя вопрос состоял в перенаправлении на другую станцию. В своем уведомлении, которое прислали по электронной почте о направлении на ремонт, не указали никаких сведений, а должны были выслать мне направление с указанием всех работ. Написала письмо со всеми перечисленными вопросами и отправила по электронной почте 16 июня 2016 года:1. О перенаправлении на ремонт на другую станцию и 2. Хотелось бы узнать, почему согласованы на ремонт не все детали? 30 июня звонила на горячую линию, сказали, что должно было придти мне ответное письмо. Но я до сих пор ничего не получила. Обращение в страховую по двум страховым событиям было 18.04.2016 года. До сих пор мой вопрос не решен. Сколько можно кормить завтраками? Перезвоните через пять дней, вам направлено письмо почтой России (которое, кстати, до меня так и не дошло). Я раз шесть уже звонила в колл-центр, и каждый раз заново новому консультанту озвучивала свою проблему. Неужели нельзя решить мой вопрос без доведения его до суда? Очень нехорошее впечатление осталось от Вашей компании. Хоть и компания ушла из нашего региона, но вы же страховали мой автомобиль и сумма была немаленькая. Почему теперь я не могу добиться возмещения ущерба?

не понравилось
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день! Благодарим за отзыв! Постараемся оперативно уточнить информацию касаемо стоа в Вашем регионе и информацию по несогласованным деталям. По результату мы Вам сообщим.

С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru

3 комментария
3 комментария
  • СК УРАЛСИБ Страхование
    12:31

    Добрый день, Анастасия! На Ваш эл адрес было направлено решение компании по заявленным событиям. Уведомления поступят почтой России.
    По договору Каско ОФ. Дилер не предусмотрен, следовательно ремонт ТС по направлению Страховщика.
    В отношении не согласованных деталей — повреждение двери передней левой- данной детали нет(не внесено) в Постановлении.
    Крыло переднее левое- имеет точечное повреждение лакокрасочного покрытия (скол) без повреждения детали — не является страховым событием, правила страхования п, п 2,6, 2,6,18

    С Уважением, Валентина
    специалист Центра Контроля Качества
    mnenie@uralsib.ru
    8 800 250-92-02

  • Анастасия (гость)
    11:23

    Согласно,, что по договору Каско — ремонт по направлению страховщика, но меня не устраивают условия, в которых ремонтируют автомобили на станции «Вираж-авто». Я понимаю, что Уралсибу выгодно послать на ремонт в какой-нибудь" гараж", где ремонт обойдется дешевле, но кто ответит за качество произведенных работ? Если нет возможности отправить к официалам, прошу отправить на другую СТОА. Я не буду ремонтировать свой автомобиль в гаражных условиях!

  • Роман (гость)
    22:27

    Пусть делают ремонт, если сделают плохо, что ожидаемо, можете нанять юриста и засудить страховую компанию по многим пунктам, в том числе пунктам договора, противоречущим текущему законодательству.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля