Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Длительный ремонт по Каско (Автопрофи)

Страховой случай произошёл 13 марта, сегодня 1 июля и я до сих пор без автомобиля. Страхуюсь в Ингострахе около 10 лет и буду уходить в другую СК, потому что такие сроки ремонта меня не устраивают.
Номер полиса — AI62058125, номер убытка 71-63409/16.
История: в конце марта сдал машину для ремонта в сервис Автокупер, неделю она у них стояла, потом сделали дефектовку и весь апрель согласовывали список запчастей.В результате запчасти были заказаны только 10 мая. 15 июня запчасти приехали в сервис, вот до сих пор машину собирают.
Как я понимаю, Ингострах напрямую в моём случае с сервисами не работает и отдаёт ремонт посреднику Эврикар, у которого договоры с сервисами. В любом случае нерасторопностью сервиса Автокупер, посредника Эврикар и самого Ингостраха крайне раздасадован.

Быстрое рассмотрение страхового случая, не было придирок к документам из ГИБДД
Сроки ремонта, прошло больше 3 месяцев с момента поступления машины в сервис и ремонт до сих пор идёт
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, поскольку из ответа компании следует, что автомобиль получил значительные повреждения и документы, поступающие от СТОА, согласовывались в кратчайшие сроки.
Уважаемый Павел!
В связи с тем, что Ваш автомобиль в ДТП получил значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки с частичной разборкой ТС и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта.
В период с 09.04.16 по 24.06.16 со СТОА поступало 5 актов скрытых повреждений, ответы на которые направлены экспертами Компании в кратчайшие сроки (1-2 рабочих дня). Все выявленные на СТОА повреждения согласованы в полном объеме.
К сожалению, у страховой компании не всегда имеется возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентами.
По информации СТОА ООО «Авто Купер», в настоящее время все необходимые запчасти поступили на СТОА. Ремонт Вашего автомобиля производится, о сроках окончания ремонта Вы были проинформированы сотрудниками СТОА по телефону.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

1 комментарий
1 комментарий
  • Павел (гость)
    19:12

    Добрый день!
    Спасибо за оперативный ответ и более подробную информацию о процессе согласования, но не соглашусь с утверждением «Сроки ремонта согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентами», потому что во время сдачи автомобиля в сервис мне было сказано, что срок ремонта будет не менее двух месяцев. Вот и всё согласование. Сейчас автомобиль находится в сервисе и ремонт обещали закончить к концу этой недели. Обязательно напишу о результате.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля