Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемый Алексей, пробовали ли Вы обратиться в офис, решилась ли ситуация?
В офисе Ресо (как и в других страховых) ситуация чуть более чем ужасна, очереди из 40 человек и нерасторопые работники хорошо если обслуживают одного за полчаса, а то и того более
е-Осаго - как бы есть, но как бы и нету
Вот уже несколько месяцев продолжается эпопея с реализацией е-Осаго. Задумка хороша, но реализация как всегда хромает, причем на обе ноги. При попытке сохранить полис выскакивает ошибка User session expired, обновляется страница, слетает логин и показывается окошко с внутренней ошибкой сервера — причем по отзывам это длится уже около 3-4 месяцев.
Благодарим за обращение
Над восстановлением работоспособности услуги ОНЛАЙН-ОСАГО и устранением сбоя при сохранении договора сейчас работают специалисты.
Конкретных сроков исправления сложившегося положения нет, так как существует неопределенность внутренней среды и требуется проведение довольно большого объема работ (технические факторы многочисленны и не постоянны).
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис РЕСО-Гарантия либо к своему предыдущему Страховщику для заключения договора на типографском бланке полиса ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»