В последние дни действия каско в лобовое вылетела щебенка от водителя, который ехал впереди. Трещина не пошла, но скол словил, а новое каско на следующий год делать с битым стеклом не вариант. По телефону дали адрес станции и документы там сдать и ремонтировать потом будут там же. Стекло почти сразу заказали, сказали что уже прибыло. Жду звонка с автосервиса, приятно удивлен что сотрудники сто так быстро все оформили! Теперь все больше склоняюсь к тому, чтобы на еще один год у них продлить каско, взвешиваю все варианты.
Полюс 31/15/1461581
пошли на встречу, стекло заказали очень быстро, теперь жду когда оно поступит
Качество обслуживания
Представитель СК
08.07.2016
16:40
Здравствуйте!
Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о качестве услуг как Страховой компании, так и нашего партнера — СТОА. Нам бы хотелось, чтобы у каждого клиента оставалось положительное впечатление о работе, которую делают наши сотрудники.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
человеческое отношение сотрудников станции
В последние дни действия каско в лобовое вылетела щебенка от водителя, который ехал впереди. Трещина не пошла, но скол словил, а новое каско на следующий год делать с битым стеклом не вариант. По телефону дали адрес станции и документы там сдать и ремонтировать потом будут там же. Стекло почти сразу заказали, сказали что уже прибыло. Жду звонка с автосервиса, приятно удивлен что сотрудники сто так быстро все оформили! Теперь все больше склоняюсь к тому, чтобы на еще один год у них продлить каско, взвешиваю все варианты.
Полюс 31/15/1461581
Спасибо за то, что нашли время поделиться Вашим мнением о качестве услуг как Страховой компании, так и нашего партнера — СТОА. Нам бы хотелось, чтобы у каждого клиента оставалось положительное впечатление о работе, которую делают наши сотрудники.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02