Вы лучше напишите номер дела и в чем проблема, служба качества РЕСО в интернете отвечает и иногда даже решается проблема. Росгосстрах еще хуже работает если судить по отзывам, а популярность у него планетарного масштаба просто.
Ольга. Если есть обоснованная претензия к страховой — напишите номер дела, чтобы засчитали отзыв. Для жалобы можно использовать службу качества (что практически бесполезно) и ФССН (fssn@fssn.ru ). Почитайте ответы профессионалов на этом сайте — там все расписано ясно. таков бизнес РЕСО на текущий момент.
Медведь, я не поленился и сравнил количество жалоб на указанный вами Росгосстрах — жалоб там СУЩЕСТВЕННО меньше, хотя проблемы те же. Служба качества РЕСО решает проблемы по занижению выплат менее чем в 0,1 % от всех жалоб. Ответы стандартны. Не стоит все же так грубо пиарить РЕСО.
У нас было 3 обращения. В службу качества уже обращались, ничего интересного.
Самым позорным было АТ2865159
2 Сергей. Интересные данные исследования, выкладки расчетов в студию. А то больше похоже что вы брехун, чем я. Цифры пальцем в небо пока выглядят. У РГС сплошь жалобы не копеечные выплаты и отзывов у них недовольных больше.
Проблемы решенные службой качества действительно есть, если большинство не у РЕСО, так у ГУТЫ их больше. (Пусть теперь Сергей пнет меня что я пиарю еще и Гуту).
Ольга, благодарим Вас за то, что указали номер одного из дел, предоставив компании возможность разобраться в ситуации и прокомментировать отзыв. Тем не менее, для того, чтобы мы могли засчитать оценку, нужно описание хотя бы одного страхового случая с указанием конкретных претензий в адрес страховой компании.
Медведь, с вами разговор уже был в данном рейтинге, но в другой теме, тоже по РЕСО. И там вы упорно советовали в службу качества, а после получения ответы от г-жи Лабур исчезли из темы и от комментариев отказались. На мой совет посчитать кол-во жалоб на РЕСО и сравнить с другими страховыми, хоть в абсолютном порядке вы также не ответили.
«вы брехун, чем я» — я рад, что хоть на свой счет вы определились.
Ольга, еще раз повторюсь, что таков сейчас бизнес этой страховой. С нетерпением ждем — http://www.asn-new...
2 Сергей. Вы смотрите через кривое стекло на мои коменты:
Я посоветовал автору две вещи: написать номер дела и проблему, чтобы получить возможный ответ от службы качества, каким будет этот ответ я не знаю. Я не являюсь данной службой и не работаю в РЕСО, и уж тем более не отвечаю за то, что они ответят. Положительные решения проблем были, это факт.
Воспользуйтесь поиском по сайту по фразе «ресо проблема решена», думаю дальше отсюда сдуетесь вы.
Лирика про РГС в моем первом коменте это мое право выражать свое мнение. Типа оно как бэ не обязано совпадать с вашим. Тем более я предоставил факты решения проблем службами качества, а где детали вашего тайного исследования про РГС???
Медведь, здесь не сайт удава для подобного сленга «сдуетесь»
По РГС http://www.asn-new...
По РЕСО много решено по факту неадекватного снижения выплат? Или «проблема решена» было по срокам ремонта и срокам ответов?
Сергей, вы только что узнали что у РГС тоже служба качества решает иногда проблемы
Но по сути, все таки Вы пишите, что «не поленились и сравнили кол-во жалоб на РГС с РЕСО». Наверно долго сравнивали несколько сот отзывов (ну уж явно не тысяч на более старых сайтах), а цифры так и не привели сюда. Значит и не сравнивали ничего. Не вижу смысла превращать данный отзыв в противостояние Сергея с Медведем, тем более что по заявлению РЕСО, номер дела указан вовсе неправильно. Либо приводите свои цифры исследования, либо я вами больше не разговариваю Если что на главной странице рейтинга http://www.asn-new... есть индикатор который автоматически показывает у кого меньше уровень недовольства выплатой (на основе отзывов) и другими аспектами.
Какой интересный отзыв. Похоже, что отделы по работе с отзывами различных компаний воюют между собой за качество и количество отзывов )
АТ2865159, упомянутое автором отзывов на самом деле мое дело
Зря страховались
Откуда рейтинги высокие, вообще не ясно! Клюнули на популярность, застраховались, теперь жалеем: нервы мотают, выплат не дождешься. Неприятная компания.
P.S. когда хотели расторгнуть договор, предожили вернуть такую ничтожную сумму от остатка, что даже смешно стало. Спасибо!
Обращаем Ваше внимание, что по указанному Вами выплатному делу АТ2865159 за выплатой страхового возмещения Вы не обращались.
Кроме того, виновником ДТП по делу АТ2865159 также Вы не являетесь.
В документах виновной стороны Вы также не присутствуете в качестве лица, допущенного к управлению.
Пострадавшей стороне по данному выплатному делу выплата произведена.
По указанному выплатному делу Вы в Управление качества не обращались, т.к. не являетесь участником правоотношений по данному делу.
В связи с этим, Ваши обвинения в адрес РЕСО-Гарантия по данному конкретному делу безосновательны.
Что касается срока выплат по страховым случаям, то они производятся в сроки, установленные действующим законодательством РФ и Правилами страхования.
Срок выплаты страхового возмещения может быть увеличен в случаях направления запросов в компетентные органы, производства уголовных дел, возбужденных по факту произошедшего, и т.д.
В подобных случаях клиенту направляется официальное уведомление об увеличении сроков рассмотрения выплатного дела.
Напоминаем Вам, что расторжение договоров страхования по каждому конкретному виду страхования, а также расчет и возврат части неиспользованной страховой премии производится также в соответствии с действующим законодательством РФ и Правилами страхования.
В своем отзыве Вы пишите, что 3 (три) раза обращались в РЕСО-Гарантия.
Мы готовы прокомментировать каждое из этих обращений после получения от Вас дополнительной информации о номерах выплатных дел или номерах договоров страхования.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»